Перейти к содержимому страницы.

Волоцкий Тимофей Андреевич EnEnglish

В 2011 – окончил СПБГПУ, кафедра «Транспортные технологические системы»

2013 – 2014  – инженер, Dr. Brenner Ingenieurgesellschaft MbH, Берлин, Германия

2014 – 2017 – магистратура Technische Universität Berlin

2015 – наст. в. – руководитель проектов лаборатории «Оптимальные транспортные системы» Института дизайна и урбанистики ИТМО

2017 – наст. в. сотрудник кафедры «Транспортная телематика и планирование транспортных систем» Берлинского Технического Университета.

Зонами ответственности в рамках занимаемой должности являестя привлечение проектов, международные научные контакты, управление проектами в области транспортного планирования, контакты с ОГВ, научная деятельность.

Научно-исследовательская деятельность:

Текущий проект: «Разработка комплексного алгоритма оптимизации систем общественного транспорта на основе эволюционного алгоритма»     .

Текущие проекты:

Опыт научно-исследовательской деятельности: участие в НИР «Разработка Объединенного операционного транспортного плана чемпионата мира по футболу FIFA 2018 и Кубка конфедераций FIFA 2017 в Российской Федерации», НИР «Разработка научно обоснованных предложений по развитию транспортной системы и мультимодальных связей Красноярского транспортного узла в целях обеспечения проведения крупных международных мероприятий, повышения доступности и качества транспортных услуг Российской Федерации».

Преподавательская деятельность (руководство образовательными программами):

ГИ М.1.4.2 «Основы транспортного планирования»

ГИ М.1.4.2  «Информационные технологии и системы в транспортном планировании».

Текущие преподаваемые дисциплины:

Руководство студенческими НИР программы «Городская информатика».

Руководство аспирантами:

Курсы САПР (СПбГПУ) 2010 - 2011.

Общественная деятельность:

Эксперт общественного движения «Красивый Петербург», разработка альтернативной концепции транпортного узла на Сенной Площади в Санкт-Петербурге для общественного движения «Красивый Петербург» (2014 год) .

Сферы интересов:

Транспортное моделирование, транспортное планирование.

 

 

Публикации

Volotckii T.A., Kolomatckii A.V., Korchagin V.A., Baranov D.A.

Assessing the effect of different parking pricing policies on DRT demand using multiagent traffic simulation, case study of St. Petersburg//The 9th International Workshop on Agent-based Mobility, Traffic and Transportation Models, Methodologies and Applications (ABMTRANS), 2020, pp. ?

Баранов Д.А., Соловьева В.В., Волоцкий Т.А.

Проблема повышенной суточной неравномерности транспортных потоков при планировании и эксплуатации платных автомобильных дорог в городских условиях // Сборник трудов IX конгресса молодых ученых (Санкт-Петербург, 15-18апреля 2020г.) -2020. - С. --

Волоцкий Т.А., Soloveva V.V., Kuchinskaia E.A.

Analyzing Efficiency Of Various Snow Removal Strategies in terms of The Driver’s Time Savings Using Dynamic Link Capacity In Large-Scale Microsimulation//Procedia Computer Science 9th International Young Scientist Conference on Computational Science, 2020, pp. to be published

Levashev I.S., Volotskiy T.

Calculating the parameters of the large-scale cargo sealing system for the international cargo transit flows using MATSim//1st International Symposium on Multi-Agent Freight Transport Simulation (FreighTSim), 2019

Волоцкий Т.А., Коломацкий А.В.

Modelling Freight Traffic on the Toll Road Demand Generation and Calibration Amid Data Scarcity, Road Pricing Special Requirements//1st International Symposium on Multi-Agent Freight Transport Simulation (FreighTSim), 2019

Volotskiy T.

Building and calibrating Saint-Petersburg MATSim scenario to forecast traffic on the toll road: challenges and insights//MATSim User Meeting at ABMTRANS 2019, 2019

Volotskiy T.

An Accessibility-based Transit Network Design//7th TRB Innovations in Travel Modeling Conference, 2018

Volotskiy T., Smirnov J., Ziemke D., Kaddoura I.

An Accessibility Driven Evolutionary Transit Network Design Approach in the Multi-agent Simulation Environment//Procedia Computer Science, 2018, Vol. 136, pp. 499-510 Подробнее

Волоцкий Т.А.

Behaviorally realistic relaxation process in multi-agent traffic simulation using optimal stopping theory//MATSim User Meeting 2018 - 2018