Соловьева Дина Витальевна
- Ученое звание:
- доцент
- Ученая степень:
- кандидат экономических наук
- Должность:
- Доцент факультета технологического менеджмента и инноваций
-
- +7 (921) 755-00-03
- Телефон
-
- dvsoloveva@itmo.ru
- Почта
Служебные обязанности
- Преподавательская деятельность
- Научное руководство магистерскими диссертациями
- Руководство Объединением Marketorium
Образование
1987 г. – Иркутский политехнический институт, специалитет, экономическая кибернетика, машинная обработка экономической информации.
1993 г. – Санкт-Петербургский инженерно-экономический институт, аспирантура, математические методы в экономике. Получила степень кандидата экономических наук.
Данные о повышении квалификации, переподготовке
2018 г. – Agile-маркетинг, повышение квалификации.
2015 г. – Брендинг в сфере услуг, особенности преподавания, повышение квалификации.
Профессиональная деятельность
С 2014 г. – Университет ИТМО, доцент ФТМИ.
С 1998 г. – СПбГЭУ, доцент, затем профессор кафедры маркетинга и управления проектами.
Профессиональные интересы
Маркетинг, маркетинговые исследования, маркетинговый анализ.
Публикации
Чернявская Е.И., Соловьева Д.В.
Формирование и развитие phygital-брендов на основе концепции форсайт-маркетинга // Практический маркетинг -2024. - № 1(319). - С. 11-18 Подробнее
Кайгородова А.Д., Соловьева Д.В.
Метод формирования и развития брендов на основе концепции открытого маркетинга // Практический маркетинг -2024. - № 5(323). - С. 77-84 Подробнее
Рябова А.Д., Соловьева Д.В.
Концепция нормкор-маркетинга как основа метода формирования fashion-брендов // Практический маркетинг -2024. - № 7(325). - С. 62-66 Подробнее
Андронова А.А., Соловьева Д.В.
Метод формирования имиджа travel-брендов для поколения z: формирование и реализация решений // Практический маркетинг -2024. - № 7(325). - С. 4-10 Подробнее
Андронова А.А., Соловьева Д.В., Андронова Н.В.
Метод формирования имиджа travel-брендов для поколения Z: аналитический этап // Практический маркетинг -2024. - № 6(324). - С. 4-11 Подробнее
Кувшинов Р.А., Соловьева Д.В.
Подход к управлению потребительским опытом phygital-брендов на основе концепции экосистемы знаний // Практический маркетинг -2024. - № 5(323). - С. 44-50 Подробнее
Скороход Е.А., Соловьева Д.В.
Проектирование идентичности бренда-вдохновителя в сфере театрального искусства // Практический маркетинг -2024. - № 5(323). - С. 51-57 Подробнее
Капускина Е.А., Соловьева Д.В.
АНАЛИЗ ТРЕНДОВ И БИЗНЕС-ПРАКТИКИ ФОРМИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ БРЕНДОВ КАК АКТОРОВ СОЦИУМА // Вестник экономического научного общества студентов и аспирантов: межвузовский студенческий научный журнал -2024. - С. в печати
Жужулин А.С., Соловьева Д.В.
Маркетинговое проектирование образовательного event-проекта на основе концепции engagement-маркетинга // Практический маркетинг -2024. - № 4(322). - С. 48-56 Подробнее
Чернявская Е.И., Соловьева Д.В.
Манифест будущего как стратегический инструмент брендов-визионеров // Практический маркетинг -2024. - № 4(322). - С. 57-61 Подробнее
Скороход Е.А., Соловьева Д.В.
Маркетинг вдохновения как концепция формирования и продвижения театральных брендов // Практический маркетинг -2024. - № 2(320). - С. 22-28 Подробнее
Хроленок П.О., Соловьева Д.В., Воробьева А.А.
Концепция и инструменты геймификации в управлении опытом внешних и внутренних целевых аудиторий бренда // Маркетинг в России и за рубежом -2023. - № 4. - С. 18-26
Соколова А.А., Соловьева Д.В.
Визуальные коммуникации бренда на основе концепции эстетического маркетинга // Сборник трудов XII Конгресса молодых ученых (Санкт-Петербург, 3-6 апреля 2023 г.) -2023. - Т. 4. - № 1. - С. 393-995 Подробнее
Кувшинов Р.А., Соловьева Д.В.
Подход к формированию контент-стратегии бренда на основе концепции экосистемы знаний // Практический маркетинг -2023. - № 12(318). - С. 26-33 Подробнее
Соловьева Д.В., Петров В.С.
Управление опытом потребителей на рынке товаров для ремонта и дизайна интерьера на основе концепции когнитивного маркетинга // Маркетинговые коммуникации -2023. - № 1. - С. 22-31 Подробнее
Ворожцов С.И., Изотова М.С., Кудинов И.А., Кожелин И.В., Соловьева Д.В.
ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ИДЕНТИЧНОСТИ БРЕНДА НА ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНОМ B2B-РЫНКЕ//Конгресс Молодых Ученых - 2023
Иост И.А., Соловьева Д.В.
Внутренний брендинг в инновационно-активных компаниях на основе концепции эмоционального маркетинга // Практический маркетинг -2023. - № 3(309). - С. 30-37 Подробнее
Чернявская Е.И., Соловьева Д.В.
Использование методов форсайт-маркетинга при разработке бренд-стратегии // Экономика. Право. Инновации -2023. - № 2. - С. 65-72 Подробнее
Кайгородова А.Д., Соловьева Д.В.
Формирование и развитие брендов на основе концепции открытого маркетинга // Экономика. Право. Инновации -2023. - № 4. - С. 17-24 Подробнее
Салагубова Э.Д., Гирш Л.В., Соловьева Д.В.
Управление продвижением сложных товаров и продуктов на основе концепции лонч-маркетинга // Научный журнал НИУ ИТМО. Серия: Экономика и экологический менеджмент -2023. - № 3(54). - С. 50-59 Подробнее
Budrin A.G., Soloveva D., Bulygina A., Shatokhina D., Vorobeva A., Girsh L.
Features of integrating a brand strategy Into the business processes of the intellect-intensive companies//Global Challenges of Digital Transformation of Markets, 2022, Vol. 2, pp. 337-355 Подробнее
Соловьева Д.В., Орлова М.С.
Проектирование бренд-идентичности культурно-исторических фестивалей // Практический маркетинг -2022. - № 4(301). - С. 3-9 Подробнее
Yakovleva E., Kadyrova A., Miller A., Davidenko L., Deryabi Y., Ivanova N., Morunova G., Fedosov V., Kuzmina S., Matveenko A., Volodin A., Druzinin A., Ivanov M., Soldatova A.V., Budrin A.G., Budrina E.V., Zonis M.M., Emtcova M.G., Zarembo V., Stepanenko D., Gaisina S., Churkina N., Fedorova I., Muntean N., Pirogova O., Plotnikov V., Vertakova Y., Desfonteines L., Korchagina Е., Senchugova V., Sobotka M., Sobotkova L., Petrosyan I., Endovitskaya E., Nuzhdin R., Rong Y., Yanenko M., Yanenko M., Nazarova E., Davidov P., Lebedeva P.A., Lebedeva A.S., Rogavichene L.I., Ray S., Nilova L., Chunin S., Malyutenkova S., Lyamin B., Konnikov E., Furin A., Kuzmenko V., Petrescu M., Kulibanova V., Teor T., Ilyina I., Baranova T.A., Kobicheva A.M., Tokareva E.Y., Bryant C., Siniavina M., Burmistrov A., Evseeva S., Rawat P., Rasskazova O., Evgrafov A., Genadieva E., Ilyin I.V., Voronova O.V., Khareva V.A., Khnykina T.S., Didmanidze I., Kharlanov A., Imanbaev B.B., Rogova I.N., Teodorescu M., Korchagina E., Degtereva V., Barabanov A., Dorai A., Sirsat S., Upadhyay S., Hari L., Soloveva D.V., Bulygina A.N., Shatokhina D.D., Vorobeva A.A., Girsh L.V., Tcukanova O.A., Simonova A.I., Torosyan E.K., Feiling T., Koksharova M., Pankov M., Alexandrov I., Zhang D., Lapko E., Veleva S., Strekalova N., Korchagina D., Cheglov V.P., Mehta R., Kozlova N., Bozhuk S., Korchagin A., Varnaev A., Krasnov A., Valebnikova N., Neelova N., Babenko M., Ivanova E., Roslender R., Plotnikov A., Kapustina I., Pereverzeva T., Stepanova T., Bakharev V., Lebedzeva S., Celani A.
Global Challenges of Digital Transformation of Markets. Volume II. Ch. 5. Transformation of HR Branding in The Digital Era / A.V. Soldatova, A. G. Budrin, E. V. Budrina, M. M. Zonis, M. G. Emtcova. Ch. 13. Predictors of Employee’s Proactive Behavior in Terms of Digital Transformation / P. A. Lebedeva, A. S. Lebedeva, E. V. Boudrina, L. I. Rogavichene. Ch. 29. Features of Integrating a Brand Strategy into the Business Processes of the Intellect-Intensive Companies / A. Budrin, D. Soloveva, A. Bulygina, D. Shatokhina, A. Vorobeva, L. Girsh. Ch. 30. Approaches of Assessing the Effectiveness of Digitalization of HR Departments / O. Tcukanova, A. Simonova, E. Torosyan, T. Feiling, Preeti Rawat, 2022
Соловьева Д.В., Бритина А.А., Петров В.С.
Управление опытом потребителей на рынке фитнес-услуг на основе концепции когнитивного маркетинга // Практический маркетинг -2022. - № 5(302). - С. 34-43 Подробнее
Соловьева Д.В., Бритина А.А., Петров В.С.
Управление опытом потребителей в сфере онлайн-образования на основе концепции эмоционального маркетинга // ЭТАП: Экономическая Теория, Анализ, Практика -2022. - № 3. - С. 128-140 Подробнее
Бакламенко Д.В., Сологубов В., Соловьева Д.В., Воробьева А.А.
Геймификация в управлении брендом на основе engagement-маркетинга // Практический маркетинг -2022. - № 5(302). - С. 44-54 Подробнее
Соловьева Д.В., Петров В.С.
Когнитивный маркетинг как концепция управления опытом потребителей: предпосылки, применение, перспективы развития // Практический маркетинг -2022. - № 8(305). - С. 32-38 Подробнее
Петров В.С., Соловьева Д.В.
Сравнительный анализ подходов к управлению опытом потребителей//СПб: Университет ИТМО - 2022 - 2022
Будрин А.Г., Соловьева Д.В., Мищенко М.Д., Кондакова В.А.
Визуальные и аудиальные нестандартные коммуникации брендов на основе эмоционального маркетинга // Практический маркетинг -2022. - № 5(302). - С. 25-33 Подробнее
Иост И.А., Гирш Л.В., Соловьева Д.В.
Эмоциональный маркетинг как инструмент повышения вовлеченности сотрудников и развития внутреннего бренда компании // Экономика. Право. Инновации -2022. - № 2. - С. 24-29 Подробнее
Солдатова А.В., Будрин А.Г., Соловьева Д.В.
Экономический анализ маркетинговой деятельности организаций - 2021
Соловьева Д.В., Булыгина А.Н., Шатохина Д.Д., Семенова П.А., Шевцова А.С.
Применение инструментов трендмаркетинга для разработки медиаконтента бренда // Практический маркетинг -2021. - № 4(290). - С. 41-48 Подробнее
Соловьева Д.В., Васильева А.А.
Естественный сторителлинг как инструмент реализации стратегии бренд-коммуникаций на основе концепции атмосферного маркетинга // Практический маркетинг -2021. - № 5(291). - С. 14-21 Подробнее
Будрин А.Г., Соловьева Д.В., Воробьева А.А., Белоус Д.А.
Управление имиджем инновационных образовательных проектов в сфере дополнительного профессионального образования, ориентированных на поколение Z // Финансовая экономика -2021. - № 6. - С. 17-21 Подробнее
Завьялова А.О., Соловьева Д.В.
Моделирование идентичности бренда на основе концепции территориального маркетинга//Сборник тезисов докладов конгресса молодых ученых - 2021
Будрин А.Г., Соловьева Д.В., Воробьева А.А., Тян Я.Д.
Разработка стратегии развития инновационного образовательного проекта в сфере дополнительного профессионального образования // Финансовая экономика -2021. - № 5. - С. 18-23 Подробнее
Соловьева Д.В., Петров В.С., Бритина А.А.
Когнитивный маркетинг как инструмент формирования эмоциональной связи потребителей с брендом на рынке товаров по уходу за домашними животными // Экономика. Право. Инновации -2021. - № 4. - С. 10-14 Подробнее
Соловьева Д.В., Воробьева А.А., Башурова А.В., Юша А.Э.
Межотраслевой бенчмаркинг образовательных проектов // Экономика. Право. Инновации -2021. - № 1. - С. 39-45 Подробнее
Левина Е.В., Соловьева Д.В.
Маркетинговое проектирование социальных сервисов на основе концепции сторителлинга // Практический маркетинг -2021. - № 6(292). - С. 43-48 Подробнее
Завьялова А.О., Соловьева Д.В.
Моделирование бренда с территориальной идентичностью // Сборник трудов X Конгресса молодых ученых (Санкт-Петербург, 14-17 апреля 2021 г.) -2021. - Т. 3. - С. 98-101 Подробнее
Чуйко Д.Р., Соловьева Д.В.
Тренд-маркетинг как концепция и метод развития брендов в туристской индустрии - 2021
Соловьева Д.В., Завьялова А.О.
Стратегический подход к формированию идентичности бренда на основе концепции территориального маркетинга // Практический маркетинг -2021. - № 7(293). - С. 3-12 Подробнее
Budrin A.G., Soloveva D., Bylugina A., Shatokhina D., Vorobeva A.
Integrated educational projects as a methods of human capital development in the knowledge economy//IOP Conference Series: Materials Science and Engineering, 2020, Vol. 940, No. 1, pp. 012102 Подробнее
Соловьева Д.В., Булыгина А.Н., Шатохина Д.Д., Воробьева А.А.
Праздничный маркетинг как способ создания эмоциональной связи потребителей с брендом // Практический маркетинг -2020. - № 4(278). - С. 11-19 Подробнее
Соловьева Д.В., Булыгина А.Н., Семенова П.А., Шевцова А.С.
Стратегический подход к разработке медиаконтента бренда // Практический маркетинг -2020. - № 6(280). - С. 10-20 Подробнее
Соловьева Д.В., Савостин Д.А., Савостина А.С.
Эмоциональный маркетинг как концепция управления потребительским опытом поколения Z // Практический маркетинг -2020. - № 7(281). - С. 27-36 Подробнее
Соловьева Д.В., Гирш Л.В.
Инновационный подход к развитию внутреннего брендинга в интеллектоемких компаниях: внедрение и оценка // Экономика. Право. Инновации -2020. - № 2. - С. 54-61 Подробнее
Соловьева Д.В., Занина Е.А., Кнышенко Д.Д.
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОЗДАНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ КОНЦЕПЦИИ ПРОЕКТА КРЕАТИВНОЙ ИНДУСТРИИ // Маркетинг в России и за рубежом -2020. - № 3. - С. 12
Халитова К.Р., Соловьева Д.В.
Особенности продвижения эко-продуктов на российском рынке//Сборник тезисов докладов конгресса молодых ученых. Электронное издание. – СПб: Университет ИТМО. - 2020
Soldatova A.V., Budrin A.G., Budrina E.V., Solovieva D.V., Semenov V.P.
Information technologies in the management of digital marketing communications//2020 IEEE International Conference ""Quality Management, Transport and Information Security, Information Technologies"", IT and QM and IS 2020, 2020, pp. 534-537 Подробнее
Mikhailov Y.I., Budrin A.G., Gladilin P.E., Solovieva D.V., Belyaeva A.V., Soldatov I.K.
Topic Modeling of Scientific Publications in the Specialty of 'Dentistry'//2019 IEEE International Conference "Quality Management, Transport and Information Security, Information Technologies" (IT&QM&IS), 2019, pp. 544-547 Подробнее
Баталова А.Ю., Соловьева Д.В.
Интегрированные маркетинговые коммуникации в сфере урбанистики // Города России: проблемы строительства, инженерного обеспечения, благоустройства и экологии: сборник статей XXI Международной научно-практической конференции (Пенза, 16-17апреля 2019г.) -2019. - С. 14-18
Емцова М.Г., Соловьева Д.В.
Маркетинг: электронное учебное пособие. Режим доступа свободный: http://ftmi.ifmo.ru/ru/page/19003/uchebnye_posobiya.htm, https://drive.google.com/file/d/1cZWDlCo7rXJfeXSI671FxTEccTgNbjBL/view - 2019
Баталова А.Ю., Соловьева Д.В.
Интегрированные маркетинговые коммуникации в сфере урбанистики // Города России: проблемы строительства, инженерного обеспечения, благоустройства и экологии: сборник статей XXI Международной научно-практической конференции / МНИЦ ПГАУ. – Пенза: РИО ПГАУ, 2019. – 205 с.//борник статей XXI Международной научно-практической конференции / МНИЦ ПГАУ - 2019
Солдатова А.В., Солдатов И.К., Игнатов М.Ю., Соловьева Д.В.
Экономический анализ маркетинговой деятельности медицинской организации (на примере сети стоматологических клиник)//Электронное издание. Официально размещено: Режим доступа: http://izd-mn.com/PDF/07MNNPU18.pdf, свободный. - 2019
Мороз М.В., Соловьева Д.В.
Построение маркетинговой стратегии продвижения услуг по доставке пиццы с использованием инструментов цифровой экономики на примере сети пиццерий Pizza Hut // Цифровая экономика в социально-экономическом развитии России (СПб, 24ноября 2017г.) -2018. - С. 205-209
Соловьева Д.В., Балыкина М.В., Корытова В.Е.
Разработка типологии брендов на основе анализа и классификации потребительских инсайтов // Практический маркетинг -2018. - № 2(252). - С. 3-9 Подробнее
Соловьева Д.В., Булыгина А.Н., Старокошко Е.Д., Шатохина Д.Д.
Формирование брендов интеллектоемких событий // Практический маркетинг -2018. - № 7(257). - С. 36-44 Подробнее
Соловьева Д.В.
Стратегический маркетинг. Маркетинговый анализ (электронный курс лекций) - 2018
Соловьева Д.В., Соловьева Е.А.
Сегментирование потребителей на основе анализа влияния на их поведение референтных групп и социальных трендов // Практический маркетинг -2018. - № 5(255). - С. 3-9 Подробнее
Соловьева Д.В.
Маркетинговый аудит (электронный курс лекций) - 2018
Булыгина А.Н., Шатохина Д.Д., Соловьева Д.В.
Аспекты формирования событийного бренда на рынке образовательных и экспо-проектов // Альманах научных работ молодых ученых Университета ИТМО -2018. - Т. 6. - С. 119-122 Подробнее
Булыгина А.Н., Шатохина Д.Д., Соловьева Д.В.
Аспекты формирования личного бренда специалиста на рынке венчурного инвестирования в России // Альманах научных работ молодых ученых Университета ИТМО -2018. - Т. 6. - С. 115-118 Подробнее
Soldatova A.V., Soloveva D.V., Budrin A.G., Soldatov I.K., Lemeshkin R.N., Zvontsov A.V.
Scenario modeling of prognosing outcomes in the maxillofacial area in emergency situations of a social nature//Proceedings of the 21th IEEE International Conference on Soft Computing and Measurements, SCM 2018, 2018, Vol. 1, pp. ???
Звонцов А.В., Будрин А.Г., Соловьева Д.В., Солдатова А.В., Лемешкин Р.Н., Солдатов И.К.
Сценарное моделирование прогноза исходов у пораженных в челюстно-лицевую область при чрезвычайных ситуациях социального характера // Международная конференция по мягким вычислениям и измерениям -2018. - Т. 2. - С. 267-270
Зонис М.М., Соловьева Д.В.
ПРОГРАММА И МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ - 2018
Шатохина Д.Д., Булыгина А.Н., Соловьева Д.В.
Роль личностей и событий в развитии интеллектоемких рынков в России//Первая международная конференция «Управление бизнесом в цифровой экономике»: сборник тезисов выступлений, 22–23 марта 2018 года, Санкт-Петербург - 2018. - С. 348-351
Семенов В.П., Будрин А.Г., Солдатов И.К., Солдатова А.В., Соловьева Д.В., Зонис М.М., Емцова М.Г.
Управление коечным фондом как инструмент повышения качества стоматологической помощи в военно-медицинской организации // Качество. Инновации. Образование -2018. - № 5(156). - С. 56-62 Подробнее
Шатохина Д.Д., Булыгина А.Н., Соловьева Д.В.
Аспекты использования технологий персонального и событийного брендинга как методов продвижения на интеллектоемких рынках//Сборник тезисов докладов конгресса молодых ученых (VII Всероссийский конгресс молодых ученых, 17-20 апреля 2018 г.). Электронное издание. - 2018
Соловьева Д.В., Булыгина А.Н., Шатохина Д.Д.
Формирование личных брендов специалистов на интеллектоемких рынках // Практический маркетинг -2018. - № 4(254). - С. 3-9
Semenov V.P., Budrin A.G., Soldatova A.V., Soloveva D.V., Emtcova M.G., Zonis M.M., Soldatov I.K.
Appraisal of organization efficiency of the bed fund of the department of maxillofacial surgery in the management of the quality of dental aid//2018 International Conference "Quality Management, Transport and Information Security, Information Technologies" (IT&QM&IS), 2018, pp. 66-69 Подробнее
Шатохина Д.Д., Булыгина А.Н., Соловьева Д.В.
Специфика персонального и событийного брендинга на интеллектоемких рынках // Сборник тезисов докладов конгресса молодых ученых (VI Всероссийский конгресс молодых ученых, 18-21 апреля 2017 г.). Электронное издание -2017 Подробнее
Балыкина М.В., Соловьева Д.В.
Дебрендинг. Особенности и перспективы применения // Сборник тезисов докладов конгресса молодых ученых (VI Всероссийский конгресс молодых ученых, 18-21 апреля 2017 г.). Электронное издание -2017. - С. 1-2
Соловьева Д.В.
Профессиональная деятельность менеджера. Рабочая программа и ФОС (профиль "Маркетинг") - 2017
Соловьева Д.В.
Маркетинговые исследования поведения потребителей. Рабочая программа и ФОС (профиль "Маркетинг) - 2017
Соловьева Д.В.
Поведение потребителей. Рабочая программа и ФОС (профиль "Маркетинг) - 2017
Соловьева Д.В.
Моделирование в маркетинге. Электронный курс лекций для магистерской программы "Инновационный маркетинг" (переработанный и дополненный) - 2017 - 2017
Соловьева Д.В.
Маркетинговый анализ фирмы. Рабочая программа и ФОС (профиль "Маркетинг") - 2017
Соловьева Д.В.
Маркетинговый анализ и прогнозирование. Электронный курс лекций для магистерской программы "Инновационный маркетинг" (переработанный и дополненный) - 2017 - 2017
Соловьева Д.В.
Маркетинговые исследования рынка инноваций. Рабочая программа и ФОС (Профиль "Управление технологическими инновациями") - 2017 - 2017
Соловьева Д.В.
Поведение потребителей на рынке инноваций. Рабочая программа и ФОС (Профиль "Управление технологическими инновациями") - 2017
Терёхин С.А., Соловьева Д.В.
Теоретические основы применимости метода бережливого стартапа в традиционных предприятиях // Молодежный научный вестник -2017. - № 6(18). - С. 384-391 Подробнее
Соловьева Д.В.
Анализ и прогнозирование рынка инноваций. Рабочая программа и ФОС (Профиль "Управление технологическими инновациями") - 2017
Соловьева Д.В.
Моделирование и анализ инновационного бизнеса. Рабочая программа и ФОС (Профиль "Управление технологическими инновациями") - 2017
Терёхин С.А., Соловьева Д.В.
Инструменты стратегического планирования для стартапов // Студенческий -2017. - № 6-1(6). - С. 61-65 Подробнее
Соловьева Д.В.
Маркетинговый анализ рынка. Рабочая программа и ФОС (профиль "Маркетинг") - 2017
Ахметжанова Л.Р., Соловьева Д.В.
Сущность и определение понятия "бренд-личность", особенности активации интереса потребителя к товару фирмы с помощью бренда личности // Сборник тезисов докладов конгресса молодых ученых (VI Всероссийский конгресс молодых ученых, 18-21 апреля 2017 г.). Электронное издание -2017. - С. 1-3 Подробнее
Балыкина М.В., Соловьева Д.В.
Дебрендинг. Особенности и перспективы применения//Сборник тезисов докладов конгресса молодых ученых (VI Всероссийский конгресс молодых ученых, 18-21 апреля 2017 г.). Электронное издание - 2017
Балыкина М.В., Соловьева Д.В.
Дебрендинг. Особенности и перспективы применения//Сборник тезисов докладов конгресса молодых ученых (VI Всероссийский конгресс молодых ученых, 18-21 апреля 2017 г.) - 2017
Ахметжанова Л.Р., Соловьева Д.В.
Сущность и определение понятия "бренд-личность", особенности активации интереса потребителя к товару фирмы с помощью бренда личности//Сборник тезисов докладов конгресса молодых ученых. Электронное издание. – СПб: Университет ИТМО, 2017. - 2017
Ахметжанова Л.Р., Соловьева Д.В.
«Сущность и определение понятия «бренд-личность», особенности активации интереса потребителя к товару фирмы с помощью бренда личности»//Сборник тезисов докладов конгресса молодых ученых. Электронное издание. – СПб: Университет ИТМО, 2017. - 2017
Баталова А.Ю., Соловьева Д.В.
Маркетинговый подход к формированию товарной политики авиакомпаний//Сборник тезисов докладов конгресса молодых ученых. - 2017
Баталова А.Ю., Соловьева Д.В.
Маркетинговый подход к формированию товарной политики авиакомпаний // Сборник тезисов докладов конгресса молодых ученых (VI Всероссийский конгресс молодых ученых, 18-21 апреля 2017 г.). Электронное издание -2017. - С. 1-2 Подробнее
Соловьева Д.В.
"Моделирование в маркетинге" (электронный курс лекций) - 2016
Будрин А.Г., Соловьева Д.В., Солдатова А.В., Емцова М.Г.
Маркетинговая инновационная инфраструктура рынка и координация инновационных процессов // Актуальные аспекты развития инновационной мезоэкономики: сборник статей по материалам международной научно-практической заочной конференции (Хабаровск, 25ноября 2016г.) -2016. - Т. часть 1. - С. 187-193
Соловьева Д.В.
Маркетинговый анализ и прогнозирование. Электронный курс лекций - 2016
Соловьева Д.В.
Моделирование в маркетинге. Рабочая программа (профиль "Инновационный маркетинг") - 2016
Соловьева Д.В.
Маркетинговый анализ рынка. Рабочая программа (профиль "Маркетинг") - 2016
Соловьева Д.В.
Маркетинговый анализ и прогнозирование. Рабочая программа (профиль "Инновационный маркетинг") - 2016
Соловьева Д.В.
Маркетинговые исследования. Рабочая программа (профиль "Маркетинг") - 2016
Соловьева Д.В.
Маркетинг. Рабочая программа (профиль "Маркетинг") - 2016
Соловьева Д.В.
Маркетинг. Курс для маркетологов (электронная версия) - 2016
Соловьева Д.В.
Маркетинговые исследования рынка инноваций - 2016
Соловьева Д.В., Финикова О.С.
Влияние технологии на качество маркетингового исследования. Метод Online-анкетирования - 2016
Соловьева Д.В.
Моделирование в маркетинге. Рабочая программа (профиль "Маркетинг") - 2016
Писклова Ю.В., Соловьева Д.В.
Использование ресурсов Интернет для исследования лояльности потребителей интерактивных образовательных мероприятий на примере объединения Marketorium//Интернет и современное общество: сборник тезисов докладов. Труды XVIII Всероссийской объединенной конференции «Интернет и современное общество» (IMS-2015), Санкт-Петербург, 22 – 25 июня 2015 г. – СПб: Университет ИТМО, 2015 - 2015. - С. 15-16
Соловьева Д.В.
"Моделирование в маркетинге" (электронный курс лекций) - 2015
Соловьева Д.В.
"Маркетиговый анализ и прогнозирование" (электронный курс лекций) - 2015
Соловьева Д.В.
"Философия маркетинга" (электронный курс лекций) - 2015
Соловьева Д.В.
"Маркетинговые исследования в социальном проектировании" (электронный курс лекций) - 2015
Соловьева Д.В.
"Маркетинговые исследования" (электронный курс лекций) - 2015
Соловьева Д.В.
Моделирование в маркетинге - 2015
Соловьева Д.В., Емцова М.Г.
Модель структурирования и анализа бизнес-портфеля и рынка компании // Практический маркетинг -2015. - № 6(220). - С. 27-39
Соловьева Д.В., Емцова М.Г.
Маркетинговый анализ бизнес-портфеля компании // Практический маркетинг -2015. - № 5(219). - С. 29-40 Подробнее
Попова А.А., Соловьева Д.В.
Франчайзинг как метод продвижения и распространения инновационных бизнес-моделей в сфере интеллектоемких услуг // материалы Международного форума «Financial centers: Travelling around the world» -2015. - С. ??
Соловьева Д.В.
Marketorium - новая формула яркого события // Event-маркетинг -2014. - № 4. - С. 278-288
Писклова Ю.В., Соловьева Д.В.
Роль социальных сетей в привлечении молодежной целевой аудитории для участия в мероприятиях инновационных форматов//Материалы Всероссийской объединенной конференции "Интернет и современное общество" (Internet and Modern Society – IMS), Санкт-Петербург, 19-20 ноября 2014 - 2014
Соловьева Д.В.
Проблемно-ориентированный подход к маркетинговому анализу//Сборник трудов Между-народной научно-практической конференции «Современный менеджмент: проблемы и перспективы», Санкт-Петербург, СПбГЭУ, 2013 - 2013
Соловьева Д.В.
Маркетинговый анализ бизнес-портфеля: концепция и модели // Вестник ИНЖЭКОНа. Серия: Экономика -2013. - № 1(60). - С. 145–158 Подробнее
Соловьева Д.В., Чернышева Е.К.
Комплексный метод маркетингового анализа зарубежных рынков с целью разработки стратегии международного развития компании // Коллективная монография "Маркетинговые стратегии компаний на рынках развитых и развивающихся стран. Теория и практика". Москва, РУДН -2013. - С. 71-82
Соловьева Д.В., Егошина Е.В.
The segment analysis specifics in the service sphere//International scientific – practical conference «The Strategies of Modern Science Development» Yelm, WA, USA: Science Book Publishing House, 29-30 March 2013, 2013, pp. 108-114
Соловьева Д.В., Афанасьева С.В.
Маркетинговый анализ позиции бренда на рынке: комплексный метод // Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 8: Менеджмент -2013. - № 1. - С. 31-68
Соловьева Д.В.
Применение метода контрольных вопросов в маркетинговом анализе поведения потребителей // Маркетинг и маркетинговые исследования -2013. - № 6. - С. 432-442
Соловьева Д.В.
Применение метода глубинных интервью в маркетинговом анализе // Вестник ИНЖЭКОНа. Серия: Экономика -2013. - № 3(62). - С. 75-84 Подробнее
Соловьева Д.В.
Моделирование и анализ поведения потребителей в процессе покупки // Материалы Междуна-родной научно-практической конферен-ции «Экономическая система XХI века: проблемы и перспективы развития», Йошкар-Ола, декабрь 2012 г -2012. - С. 83 - 85
Соловьева Д.В.
Маркетинговый анализ и стратегическое планирование бизнеса на основе модели «Сектор рынка / сегмент рынка»//Материалы Научно-практической конферен-ции «Актуальные про-блемы менеджмента: формирование эффек-тиных систем и процессов стратегического управления», г. Санкт-Петербург, 14 декабря, 2012 г. - 2012
Соловьева Д.В.
Обзор и критический анализ портфельных моделей // Материалы Х Междуна-родной научно-практической конференции «Проблемы современной экономики», Новосибирск, декабрь 2012, -2012. - С. 41-45
Соловьева Д.В.
Направления развития портфельного анализа бизнеса // Материалы V Международной научно-практической Интернет-конференции «Проблемы формирования новой экономики ХХI века» Киев • 21-22 декабря 2012 года -2012. - С. 67-71
Соловьева Д.В.
Интегрированный маркетинг — современный подход к организации маркетинговой деятельности // Innovation & -2012. - № 2 (2). - С. 138 - 141
Пастухов В.В., Соловьева Д.В.
Место маркетинговой информационной системы в управлении аналитическими бизнес-процессами предприятия//Материалы II Всероссий-ской научно-практической конференции с международным участием «Маркетинг: наука, бизнес, образ жизни», 24-28 октября 2011 - 2012. - С. 135 - 141
Соловьева Д.В.
Маркетинговый анализ поведения потребителей на основе исследования групповой динамики в фокус-групповых дискус-сиях//Материалы II Всероссий-ской научно-практической конференции с международным участием «Маркетинг: наука, бизнес, образ жизни», 24-28 октября 2011 - 2012. - С. 156 - 162
Соловьева Д.В., Афанасьева С.В.
Анализ позиции бренда на рынке: эволюция подходов // Вестник Санкт-Петербургского государственного университета. Менеджмент -2012. - № 4. - С. 49-81
Соловьева Д.В.
Моделирование и маркетинговый анализ поведения потребителей: комплексный подход // Вестник ИНЖЭКОНа. Серия: Экономика -2012. - № 6(57). - С. 81-92 Подробнее
Соловьева Д.В., Горохов А.Г., Тыртышный В.Н.
Моделирование и прогнозирование развития экономических систем на основе модели Форрестера // Вестник ИНЖЭКОНа. Серия: Экономика -2012. - № 1(52). - С. 195-199
Ермолов Д.А., Ермолова П.А., Соловьева Д.В.
Маркетинговый анализ и разработка концепции бренда Санкт-Петербурга как элемента стратегии позиционирования города//Материалы II Всероссий-ской научно-практической конференции с международным участием «Маркетинг: наука, бизнес, образ жизни», 24-28 октября 2011 - 2012. - С. 173 - 178
Соловьева Д.В.
Маркетинговый анализ процесса выбора товара // Материалы II Междуна-родной научно-практической конференции «Актуальные про-блемы социально-экономических исследований». Москва, 20 декабря 2012 г -2012. - С. 226-233
Соловьева Д.В.
Анализ региональных социально-экономических комплексов как маркетинговых систем // Материалы Междуна-родной научно-практической конференции «Социально-экономические аспекты развития современного общества». Тамбов, декабрь 2012 -2012. - С. 190 – 193
Soloveva D.V., Budrin A.G., Egoshina E.V.
Using a comprehensive SERVUCTION model for segment analysis in service industry//Nauka i studia, 2012, No. 17 (62), pp. 42-48
Соловьева Д.В.
Модель i4 как концептуальная основа маркетингового анализа // Материалы Международной конференции European Applied Sciences: modern approaches in scientific research (Евро-пейские прикладные науки: современные подходы в научных исследованиях), 17-19 декабря, 2012 г. -2012. - С. 299-301
Соловьева Д.В.
Этический анализ бизнеса как область маркетингового анализа//Материалы II Всероссий-ской научно-практической конференции с международным участием «Маркетинг: наука, бизнес, образ жизни», 24-28 октября 2011 - 2012. - С. 168 - 173
Соловьева Д.В.
Задаче-ориентированный подход к рассмотрению системы маркетингового анализа//Сборник трудов Между-народной научно-практической конференции «Современный менеджмент: проблемы и перспективы» - 2012. - С. 146 - 154
Соловьева Д.В.
Постановка задачи маркетингового анализа и ее место в маркетинговой информационной системе // Вестник ИНЖЭКОНа. Серия: Экономика -2012. - № 7(58). - С. 82-87 Подробнее
Соловьева Д.В.
Задачи маркетингового анализа на основе модели «Сектор рынка / сегмент рынка»//Материалы VII Международной заочной науч-но-практической конференции «Научная дискуссия: вопросы экономики и управления», г. Москва, 14 ноября 2012 г. - 2012
Соловьева Д.В.
Методика маркетингового анализа посредством моделирования и верификации гипотез//Материалы II Всероссий-ской научно-практической конференции с международным участием «Маркетинг: наука, бизнес, образ жизни», 24-28 октября 2011 - 2012. - С. 162 - 168
Соловьева Д.В.
Теоретические основы маркетингового анализа -2012
Соловьева Д.В.
Модель «Сектор рынка / сегмент рынка» как инструмент маркетингового анализа структуры бизнес-портфеля // Материалы ХХVIII Международной научно-практической конференции "Актуальные вопросы экономических наук", г. Новосибирск, 19 ноября 2012 г. -2012. - С. 31-35
Соловьева Д.В.
Маркетинговый анализ адекватности бизнес-портфеля рынку и стратегическому профилю компании // Материалы Международной научно-практической конференции «Образование и нау-ка без границ». Польша, 7-15 декабря 2012 г -2012. - С. 27-30
Соловьева Д.В.
Идентификация и исследование проблем организации в системе маркетингового анализа // Вестник ИНЖЭКОНа. Серия: Экономика -2011. - № 3(46). - С. 127-137
Емцова М.Г., Соловьева Д.В.
Философия маркетинга. Курс лекций - 2011
Емцова М.Г., Соловьева Д.В.
Анализ и формирование конкурентных преимуществ // Сборник трудов Всерос-сийской научно-практической конферен-ции с международным участием «Современный менеджмент: проблемы и перспективы», 2011 -2011. - С. 101-106
Соловьева Д.В., Барушко Д.В.
Анализ особенностей формирования лояльности на потребительском рынке // Материалы Всероссий-ской научно-практической конферен-ции с международным участием 25-29 октября 2010 года/ Ред. А.Г.Будрин и др.; СПбГИЭУ.- СПб.: СПбГИЭУ, 2011 -2011. - С. 26 - 29
Соловьева Д.В.
Классификация и сравнительная характеристика методов сегментирования рынка в рамках маркетингового анализа // Вестник ИНЖЭКОНа. Серия: Экономика -2011. - № 7(50). - С. 105-116
Соловьева Д.В.
Система маркетингового анализа: моделирование объектно-предметной структуры // Вестник ИНЖЭКОНа. Серия: Экономика -2011. - № 1(44). - С. 154-164 Подробнее
Соловьева Д.В.
Маркетинговый анализ бренд-системы товара и организации // Сборник трудов Всерос-сийской научно-практической конферен-ции с международным участием «Современный менеджмент: проблемы и перспективы», 2011 -2011. - С. 137 - 141
Соловьева Д.В.
Метод PEST-анализа: понятие, этапы, показатели // Материалы Всероссий-ской научно-практической конферен-ции с международным участием 25-29 октября 2010 года/ Ред. А.Г.Будрин и др.; СПбГИЭУ.- СПб.: СПбГИЭУ, 2011 -2011. - С. 128 - 133
Соловьева Д.В., Емцова М.Г.
Анализ и формирование конкурентных преимуществ // Сборник трудов Всерос-сийской научно-практической конферен-ции с международным участием «Современный менеджмент: проблемы и перспективы», 2011 -2011. - С. 101 - 106
Соловьева Д.В., Афанасьева С.В.
Методы маркетингового анализа позиции бренда на рынке // Вестник ИНЖЭКОНа. Серия: Экономика -2011. - № 2(45). - С. 215-228
Соловьева Д.В., Афанасьева С.В.
Комплексный метод анализа позиции бренда на рынке // Материалы Всероссий-ской научно-практической конферен-ции с международным участием 25-29 октября 2010 года/ Ред. А.Г.Будрин и др.; СПбГИЭУ.- СПб.: СПбГИЭУ, 2011 -2011. - С. 9 - 15
Соловьева Д.В.
Методы формирования и анализа маркетинговых гипотез // Вестник ИНЖЭКОНа. Серия: Экономика -2011. - № 5(48). - С. 104-113
Соловьева Д.В.
Концептуальные основы маркетингового анализа // Сборник трудов Всерос-сийской научно-практической конферен-ции с международным участием «Современный менеджмент: проблемы и перспективы», 2011 -2011. - С. 94 - 98
Емцова М.Г., Соловьева Д.В.
Философия маркетинга. Курс лекций - 2011
Соловьева Д.В., Мизинцева А.С.
Мониторинг коммуникационной активности компаний в среде Интернет // Материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием 25-29 октября 2010 года/ Ред. А.Г.Будрин и др.; СПбГИЭУ.- СПб.: СПбГИЭУ, 2011 -2011. - С. 108 - 111
Емцова М.Г., Соловьева Д.В.
Задачи маркетингового анализа в вузе // Маркетинговое и проектное управление организациями: Сборник научных трудов -2010. - № 4. - С. 258-268
Соловьева Д.В.
Информационные потребности организации как основа маркетингового анализа // Вестник ИНЖЭКОНа. Серия: Экономика -2010. - № 5(40). - С. 211–218
Носкова И.В., Соловьева Д.В.
Информационные системы маркетинга. Курс лекций - 2010
Соловьева Д.В., Брюханова П.А.
Специфика экологического маркетинга // Маркетинговое и проектное управление организациями: Сборник научных трудов -2010. - № 4. - С. 54-65
Соловьева Д.В.
Категориальный аппарат маркетингового анализа // Маркетинговое и проектное управление организациями: Сборник научных трудов -2010. - № 4. - С. 248-258
Соловьева Д.В., Афанасьева С.В.
Анализ методов оценки позиции бренда // Маркетинговое и проектное управление организациями: Сборник научных трудов -2010. - № 4. - С. 17-23
Соловьева Д.В., Захарова Д.В.
Маркетинг отношений как основа формирования лояльности потребителей // Сборник трудов Всероссийской научно-практической конференции «Современный менеджмент: проблемы и перспективы», СПб: СПбГИЭУ, 2010 -2010. - С. 144 - 148
Соловьева Д.В.
Основы сегментного анализа // Сборник трудов Всерос-сийской научно-практической конференции «Современный менеджмент: проблемы и перспективы», СПб: СПбГИЭУ, 2010 -2010. - С. 173-178
Соловьева Д.В., Пастухов В.В.
Проектирование маркетинговой информационной системы // Маркетинговое и проектное управление организациями: Сборник научных трудов -2010. - № 4. - С. 228-243
Соловьева Д.В.
Постановка маркетинговой аналитической задачи: методологический аспект // Сборник трудов между-народной научно-практической Интернет-конференции «Совре-менные проблемы и пути их решения в науке, транспорте, производстве и образовании'2010» -2010. - С. 79-82
Соловьева Д.В., Горбачева М.С.
Роль и особенности проектного подхода в современном бизнесе // Сборник трудов Всероссийской научно-практической конференции «Современный менеджмент: проблемы и перспективы», СПб: СПбГИЭУ, 2010 -2010. - С. 230-233
Емцова М.Г., Соловьева Д.В., Ковалик Л.Н.
Система маркетингового анализа в вузе // Маркетинговое и проектное управление организациями: Сборник научных трудов -2010. - № 4. - С. 268-279
Соловьева Д.В., Будрин А.Г.
Место маркетингового анализа в управлении вузом при проектно-интегрированном подходе к организации маркетинга // Маркетинговое и проектное управление организациями: Сборник научных трудов -2010. - № 4. - С. 84-94
Соловьева Д.В., Носкова И.В.
Маркетинговые исследования, связанные с Интернет // Маркетинговое и проектное управление организациями: Сборник научных трудов -2010. - № 4. - С. 220-228
Соловьева Д.В., Афанасьева С.В.
Оценка позиции бренда на рынке // Сборник трудов Всероссийской научно-практической конференции «Современный менеджмент: проблемы и перспективы», СПб: СПбГИЭУ, 2010 -2010. - С. 178 - 181
Соловьева Д.В.
Экспертные методы анализа и прогнозирования в области маркетинга // Вестник ИНЖЭКОНа. Серия: Экономика -2004. - № 4(5). - С. 134–135
Емцова М.Г., Соловьева Д.В., Ковалик Л.Н.
Концептуальные подходы к определению сущности бренда // Маркетинг и проблемы организаций: Сб.науч. тр. / Отв. ред. А.М. Немчин. - СПб.: СПбГИЭУ, 2001 -2001. - С. 162-170