Чернявская Екатерина Игоревна Инженер факультета биотехнологий Персоналия университета ИТМО Перейти к содержимому страницы.

Чернявская Екатерина Игоревна

Служебные обязанности

  • Обработка заявок на фотосъемку
  • Поиск исполнителей фотосъемки
  • Организация фотошколы
  • Подготовка контента для соцсетей
  •  

С 2018 г. – Университет ИТМО, бакалавриат, управление технологическими инновациями.

Профессиональная деятельность

С 2019 г. – Университет ИТМО, лаборант.

Профессиональные интересы

Инновации в различных сферах жизни человека, предпринимательство, организация и отладка процессов работы предприятий.

Хобби

Организация мероприятий, художественная литература, музыка.

Публикации

Чернявская Е.И., Соловьева Д.В.

Формирование и развитие phygital-брендов на основе концепции форсайт-маркетинга // Практический маркетинг -2024. - № 1(319). - С. 11-18 Подробнее

Чернявская Е.И., Соловьева Д.В.

Манифест будущего как стратегический инструмент брендов-визионеров // Практический маркетинг -2024. - № 4(322). - С. 57-61 Подробнее

Чернявская Е.И.

Разработка манифеста фиджитального бренда-визионера на основе концепции форсайт-маркетинга - 2024

Чернявская Е.И.

Пути развития phygital-брендов на основе внедрения инновационных технологий коммуникаций // Сборник трудов XII Конгресса молодых ученых (Санкт-Петербург, 3-6 апреля 2023 г.) -2023. - Т. 4. - № 1. - С. 417-420 Подробнее

Чернявская Е.И.

Формирование и развитие phygital-брендов: современные тренды и инструменты // Альманах научных работ молодых ученых Университета ИТМО -2023. - Т. 3. - № 1. - С. 313-315 Подробнее

Чернявская Е.И., Соловьева Д.В.

Использование методов форсайт-маркетинга при разработке бренд-стратегии // Экономика. Право. Инновации -2023. - № 2. - С. 65-72 Подробнее

Чернявская Е.И.

Пути развития phygital-брендов на основе внедрения инновационных технологий коммуникаций - 2023

Чернявская Е.И.

NFT-маркетинг как инновационный канал маркетинговых коммуникаций в fashion-индустрии - 2022