Отдел научно-образовательных маркетинговых исследований
Начальник подразделения
Контакты подразделения
-
- +7 (812) 457-18-02
- Телефон
-
- mironova@mail.ifmo.ru
- Почта
-
- 191002, г. Санкт-Петербург, улица Ломоносова, д. 9, ауд. 1206
- Адрес
Отдел научно-образовательных маркетинговых исследований осуществляет комплексную деятельность, направленную на организацию маркетинговой поддержки научно-исследовательских и образовательных проектов сотрудников, студентов и аспирантов Университета, включая повышение их компетентности в области маркетинга, проведения презентаций и переговоров с потенциальными партнерами (в области образования и науки), расширение деловых связей научных коллективов и команд проектов с представителями науки и бизнеса для привлечения заказных исследований, проведение маркетинговых исследований для перспективных проектов.
Основными задачами отдела являются:
- Содействие продвижению приоритетных и наиболее перспективных проектов Мегафакультета Университета в области научно-образовательной деятельности на отечественном и зарубежном рынках, в том числе за счет представления наиболее перспективных результатов научной деятельностиУниверситетана выставках, ярмарках, конференциях, а также проведения маркетинговых исследований и поиска потенциальных партнеров и заказчиков;
- Стимулирование запуска перспективных научно-исследовательских и образовательных проектов за счет установления контактов между учеными Мегафакультета Университета ИТМО и потенциальными партнерами - представителями науки и бизнеса в ходе проведения специальных мероприятий (семинаров, круглых столов, деловых встреч);
- Создание и поддержка деятельности совместных научно-образовательных (R&D) центров с целью развития единого научно-исследовательского открытого пространства, стимулирующего более тесную интеграцию научного, студенческого и бизнес-сообществ;
- Содействие повышению квалификации сотрудников, студентов, аспирантов Мегафакультета Университета ИТМО технических и экономических специальностей в области маркетинга для повышения рыночного потенциала вузовских разработок благодаря проведению образовательных семинаров, консультаций, стажировок.