Утянская Анастасия Михайловна Аналитик Центра научной коммуникации Персоналия университета ИТМО Перейти к содержимому страницы.

Утянская Анастасия Михайловна

Окончила Санкт-Петербургский государственный экономический университет:

2014 г. –  по специальности «Менеджмент организации», специализация «Менеджмент экономического развития предприятия»;

2016 г. – магистерская программа «Международный бизнес», специализация «Международная рыночная экспансия» (диплом с отличием). Прошла стажировку в Варшавском университете (Польша) на факультете менеджмента. 

Во время обучения в университете занималась подготовкой и обучением студенческого актива, запустила университетское, а затем городское студенческое издание, где работала главным редактором. Была приглашена работать в Управлении рекламы и продвижения СПбГУЭФ (Финэк). 

В 2013 году начала работать в ведущем коммуникационном агентстве в России и СНГ SPN Communications (до декабря 2013 года – SPN Ogilvy). Отвечала за формирование имиджа агентства через участие в отраслевых мероприятиях, конкурсах и рейтингах и взаимодействие со СМИ.

В числе ключевых проектов – руководство ведущей премией в области связей с общественностью PROBA-IPRA GWA 2015 и 2016; информационное сопровождение крупнейшего в Восточной Европе коммуникационного форума Baltic Weekend 2014 и 2015; руководство редакционной группой Baltic Weekend 2016; работа в редакционной группе III Санкт-Петербургского культурного форума.

Работу с Университетом ИТМО начала с открытого он-лайн курса по научной коммуникации, где отвечала за проведение тестирования и запуск курса, коммуникацию с участниками и помощь в координации работы рабочей группы.

С декабря 2016 года присоединилась к команде Центра научных коммуникаций Университета ИТМО. Ключевые проекты – образовательные программы в области научных коммуникаций.