Александров Кирилл Олегович Начальник Департамента по стратегическим коммуникациям Первый заместитель председателя приемной комиссии Член Координационного совета программы развития Персоналия университета ИТМО Перейти к содержимому страницы.

Александров Кирилл Олегович EnEnglish

Кирилл Олегович Александров, начальник Департамента по стратегическим коммуникациям Университета ИТМО.

Получил высшее образование в области связей с общественностью в Санкт-Петербургском государственном политехническом университете, Санкт-Петербургском государственном экономическом университете. Проходил программы повышения квалификации в Европейском институте общественных связей (IEERP) в Париже – 2010 г., в образовательном центре ЕС Russia Today – 2013 г., в консалтинговом агентстве I&E (Burson-Marsteller Group, Париж), в ведущих университетах Китая (Fudan University, Шанхай и Tsinghua University, Пекин).

Со студенческих лет являлся активным участником молодежных проектов и сообществ, главным среди которых было студенческое отделение Российской ассоциации по связям с общественностью в Санкт-Петербурге.

Профессиональный путь начал в Северо-Западном отделении Российской ассоциации по связям с общественностью в 2009 году. С 2010 года занимал позицию координатора проектов СЗ РАСО. Совмещал работу на должности менеджера по связям с общественностью в отделе развития коммуникационного агентства SPN Ogilvy (SPN Communications – с 2014 г.), где затем был назначен на должность руководителя отдела развития. Отвечал за внутренние и внешние коммуникации офисов SPN Ogilvy в России и Украине (Москва, Санкт-Петербург, Киев), реализацию стратегии продвижения компании, корпоративных и социальных программ, участие компании в развитии коммуникационной отрасли, взаимодействие с партнерами и представителями СМИ, за организацию имиджевых проектов агентства и прочее.

В 2013 году занимал должность директора по связям с общественностью агентства интегрированных маркетинговых коммуникаций NationalPro (Москва). Отвечал за подготовку ребрендинга агентства, разработку программ внутренних коммуникаций, реализацию маркетинговой стратегии.

В 2011-2013 гг. входил в состав организационных комитетов ряда крупных мероприятий коммуникационной отрасли: Международного форума в области коммуникаций The Baltic PR Weekend (с 2013 г. Baltic Weekend) и одной из крупнейших премий в области развития общественных связей PROBA-IPRA Golden World Awards. Является членом экспертных советов Всероссийского конкурса в области политических коммуникаций PolitPRpro и Международного конкурса социальных проектов «Масс-медиа Перспектива».

С 2013 года руководил отделом по связям с общественностью Университета ИТМО, который был преобразован в отдел по организации мероприятий в конце 2014 года. В 2016 году возглавил Управление по связям с общественностью. В 2017 году стал директором центра специальных проектов, в 2021 назначен начальником Департамента по стратегическим коммуникациям Университета ИТМО.

В зону ответственности входит: разработка и реализация коммуникационной и маркетинговой стратегий университета, организация работы приемной комиссии, привлечение талантливых абитуриентов и сотрудников, развитие внутренних коммуникаций и формирование корпоративных ценностей в т.ч. ITMO.FAMILY, организация ключевых имиджевых мероприятий, взаимодействие с органами государственной власти и представителями СМИ, пространственное развитие университета, формирование системы управления знаниями и библиотеки 2.0, взаимодействие со стратегическими партнерами вуза, реализация образовательных программ для школьников, а также разработка и поддержка современных веб-ресурсов.