Юрисконсульт 1 категории отдела юридического сопровождения деятельности в сфере экономики и финансов
Если Вас заинтересовала та или иная вакансия Университета ИТМО, высылайте свое резюме с указанием интересующей позиции на электронный адрес Департамента HRM: hrm@mail.ifmo.ru
Подразделение: Юридическое управление
- Заработная плата:
- По результатам собеседования
- Опыт работы:
Более 6 лет
- Тип занятости:
- Полная
- Уровень знания языка:
- Английский язык базовый
Описание вакансии
Должностные обязанности
- Своевременное отслеживание изменений законодательства, подготовка дайджестов и уведомлений;
- Проведение исследований и анализ законодательства и практики его применения по конкретным темам или вопросам, выработка правовых позиций, предложений, устные и письменные заключения и консультации, просчет юридических рисков;
- Составление, участие в составлении, юридическая экспертиза, согласование документов правового характера (проектов договоров (соглашений, контрактов, меморандумов, протоколов и иных документов, содержащих обязательства Университета вне зависимости от их названия), документаций о закупке товаров (работ, услуг), писем, претензий, ответов на претензии, актов органов управления и должностных лиц Университета и др.);
- Взаимодействие с международными, государственными, муниципальными органами и организациями по правовым вопросам, в том числе по вопросам надлежащего оформления для Университета документов, имеющих юридическое значение;
- Оформление выдачи от имени Университета доверенностей (в том числе в порядке передоверия), отмены таких доверенностей, ведение учета всех выданных от имени Университета и отмененных доверенностей;
- Ведение учета заключенных Университетом договоров (соглашений, контрактов, меморандумов, протоколов и иных документов, содержащих обязательства Университета, вне зависимости от их названия);
- Ведение учета и хранения материалов дел по спорам с участием Университета;
- Подготовка проектов ответов на обращения к начальнику Юридического управления Университета по правовым вопросам;
- Получение, доставка, передача документов по поручению руководителя.
Требования к кандидату
- Квалификационные требования:
- высшее профессиональное юридическое образование (обязательно: диплом бакалавра или специалиста; диплом магистра приветствуется), предпочтительно – специализация (в порядке убывания приоритета) в следующих вопросах:
- вопросы соблюдения законодательства о закупках товаров, работ, услуг для нужд автономных учреждений;
- вопросы соблюдения бюджетного законодательства федеральным государственным автономным образовательным учреждением; экономические вопросы формирования и исполнения государственного задания федерального государственного образовательного автономного учреждения высшего образования;
- вопросы оплаты труда и материальной поддержки, материального обеспечения работников, материальной поддержки и материального обеспечения обучающихся, социального страхования;
- вопросы налогообложения и налогового учета;
- вопросы создания, приобретения, использования и учета имущества (в том числе денежных средств) из различных источников и распоряжения таким имуществом вопросы управления и учета государственным имуществом;
- экономические вопросы участия в иных организациях, в том числе обществах с ограниченной ответственностью, применение норм корпоративного законодательства.
- вопросы ценообразования (тарификации) реализуемых и приобретаемых товаров, работ, услуг;
- вопросы гражданско-правовых отношений с поставщиками и покупателями товаров, работ, услуг, арендаторами и арендодателями, с контрагентами по договорам о совместной деятельности;
- вопросы взыскания убытков, возмещения имущественного ущерба;
- вопросы бухгалтерского и управленческого экономического учета;
- вопросы административно-правовых отношений в области общехозяйственного обеспечения деятельности (соблюдение норм пожарной безопасности, санитарно-эпидемиологического благополучия населения, строительных норм и правил; получение соответствующих согласований, разрешений, лицензий, допусков, аттестаций и др.);
- вопросы предоставления жилых помещений специализированного жилого фонда, коммунальных и бытовых услуг.
- высшее профессиональное юридическое образование (обязательно: диплом бакалавра или специалиста; диплом магистра приветствуется), предпочтительно – специализация (в порядке убывания приоритета) в следующих вопросах:
- Обязательно: опыт работы по юридической специальности, опытный пользователь ПК (электронная почта, MS Office, информационно-правовые системы), знание основ делопроизводства.
- Приветствуется (но не является обязательным):
- владение иностранными языками (предпочтительно (в порядке убывания) - английский, китайский, голландский, французский, итальянский, японский)
- опыт работы в образовательных организациях, государственных органах и учреждениях, в сфере науки и инноваций, опыт в сфере публичных закупок (223-ФЗ, 94-ФЗ, 44-ФЗ), в том числе опыт работы контрактным управляющим или в составе контрактной службы заказчика, опыт работы в закупочной комиссии заказчика или правового сопровождения ее деятельности, опыт взаимодействия с государственными органами (органы финансового контроля, налоговые органы, фонды обязательного социального страхования, антимонопольные органы, органы управления государственным имуществом и др.), хорошее знание и опыт практического применения корпоративного законодательства (ООО), опыт ведения судебных дел.
Образование
Высшее образование
Мы предлагаем
- Работу в одном из ведущих мировых научно-образовательных центров.
- Стабильную, официальную, конкурентоспособную оплату труда.
- Оплачиваемый отпуск.
- Развитую систему академической мобильности: возможность посещать лучшие научные и образовательные мероприятия страны и мира.
- Работу с признанными экспертами отрасли.
- Программы профессионального развития и повышения квалификации в ведущих центрах России и зарубежья.
- Современные научные лаборатории с высоким уровнем технического оснащения.
- Развитую корпоративную культуру, мероприятия для сотрудников, внутрикорпоративные СМИ и т.д.
- Работу в историческом центре города.
- Социальный пакет (медицинское обслуживание, фонды социального развития и поддержки сотрудников, мероприятия для сотрудников и их детей, отдых в загородном корпоративном оздоровительном центре).
Контакты
Ольга Родионова, начальник отдела рекрутинга
+7 (931) 538-01-70
hrm@mail.ifmo.ru