Расписание занятий (Боярский Кирилл Кириллович)
Время/неделя | Группа | Ауд./Корпус | Предмет | Формат занятий |
Понедельник
Пн |
11:30-13:00
1, 4, 7, 10, 12, 13, 15, 16
|
ФИЗ-2 ФБТ 1.1 |
|
|
Очно - дистанционный |
---|---|---|---|---|---|
11:30-13:00
3, 6, 9
|
ФИЗ-2 ФБТ 1.1.1 |
|
|
Очно - дистанционный | |
11:30-13:00
2, 5, 8, 11, 14
|
ФИЗ-2 ФБТ 1.1.1 |
|
|
Очно - дистанционный | |
13:30-15:00
1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16
|
ФИЗ-2 G3210 |
|
|
Очно - дистанционный | |
13:30-15:00
1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16
|
ФИЗ-2 ФБТ |
|
|
Очно - дистанционный | |
15:30-17:00
1, 4, 7, 10, 12, 13, 15, 16
|
ФИЗ-2 ФБТ 1.2 |
|
|
Очно - дистанционный | |
15:30-17:00
3, 6, 9
|
ФИЗ-2 ФБТ 1.2.1 |
|
|
Очно - дистанционный | |
15:30-17:00
2, 5, 8, 11, 14
|
ФИЗ-2 ФБТ 1.2.1 |
|
|
Очно - дистанционный | |
Среда
Ср |
9:50-11:20
1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16
|
ЭМ СУиР 2 |
|
|
Очно - дистанционный |
---|---|---|---|---|---|
11:30-13:00
1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16
|
ЭМ СУиР 1 |
|
|
Очно - дистанционный | |
11:30-13:00
1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16
|
ЭМ СУиР повт 3 |
|
|
Очно - дистанционный | |
13:30-15:00
1, 4, 7, 10, 12, 13, 15, 16
|
ЭМ СУиР 1.4 |
|
|
Очно - дистанционный | |
13:30-15:00
3, 6, 9
|
ЭМ СУиР 1.4.1 |
|
|
Очно - дистанционный | |
13:30-15:00
2, 5, 8, 11, 14
|
ЭМ СУиР 1.4.1 |
|
|
Очно - дистанционный | |
13:30-15:00
1, 4, 7, 10, 12, 13, 15, 16
|
ЭМ СУиР повт 3.1 |
|
|
Очно - дистанционный | |
13:30-15:00
3, 6, 9
|
ЭМ СУиР повт 3.1.1 |
|
|
Очно - дистанционный | |
13:30-15:00
2, 5, 8, 11, 14
|
ЭМ СУиР повт 3.1.1 |
|
|
Очно - дистанционный | |
Пятница
Пт |
11:30-13:00
1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16
|
ФИЗ ПИИКТ 4 |
|
|
Очно - дистанционный |
---|---|---|---|---|---|
13:30-15:00
1, 4, 7, 10, 12, 13, 15, 16
|
ФИЗ ПИИКТ 4.1 |
|
|
Очно - дистанционный | |
13:30-15:00
3, 6, 9
|
ФИЗ ПИИКТ 4.1.1 |
|
|
Очно - дистанционный | |
13:30-15:00
2, 5, 8, 11, 14
|
ФИЗ ПИИКТ 4.1.1 |
|
|
Очно - дистанционный |