Солдатова Анастасия Владимировна Доцент факультета технологического менеджмента и инноваций Персоналия университета ИТМО Перейти к содержимому страницы.

Солдатова Анастасия Владимировна

Служебные обязанности

  • Ведение преподавательской деятельности

Образование

2009 г. – СПб ГУАП, специалитет, маркетинг.

2009 г. – СПб ГУАП, специалитет, психология.

2010 – 2015 гг. – СПбГЭУ соискание ученой степени кандидата экономических наук на кафедре маркетинга. Получила степени кандидата экономических наук.

Данные о повышении квалификации, переподготовке

2018 г. – «Профессии будущего: Дизайн. Маркетинг. Управление», онлайн курс.

2018 г. – «Управление конфликтами», тренинг.

2018 г. – AGILE-маркетинг, повышение квалификации.

2017 г. – Разработка адаптированных образовательных программ высшего образования для обучающихся инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья III этап, повышение квалификации.

2017 г. – Разработка адаптированных образовательных программ высшего образования для обучающихся инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, повышение квалификации.

2017 г. – Семинар Игоря Манна «Всё о маркетинге».

2016 г. – Организация обучения и социально-психологического сопровождения обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата в образовательной организации высшего образования, повышение квалификации.

2016 г. –Тренинг для тренеров: Технология моделирования будущего.

2009 г. – СПбГЭУ, профессиональная переподготовка, менеджмент организации реабилитации инвалидов

Профессиональная деятельность

С 2016 г. – Университет ИТМО, доцент ФТМИ.

2010 – 2016 гг. – СПбГЭУ помощник проректора по научной работе, старший преподаватель.

2009 г. – ЗАО «ЛИБОР», руководитель договорного отдела.

2007 – 2008 гг. – ИА «Инфолайн», маркетолог-аналитик.

Публикации

Korytova V.E., Soldatova A.V., Budrin A.G.

Digital Marketing Transformation Model For Developing An Internal Innovative Environment Within An Organization//AIP Publishing, 2025, pp. in press

Сень З.В., Будрин А.Г., Солдатова А.В.

Ценностный маркетинг как основа метода digital продвижения арт-проектов в сфере non-profit // Практический маркетинг -2024. - № 2(320). - С. 55-60 Подробнее

Яковлева А.А., Будрин А.Г., Солдатова А.В.

Управление взаимодействием с целевыми аудиториями на B2C рынке электронной коммерции с применением сторителлинга // Практический маркетинг -2024. - № 3(321). - С. 48-55 Подробнее

Budrin A., Soldatova A., Vorobeva A., Korytova V.

Responsible consumption in the context of ESG transformation of the economy//E3S Web of Conferences, 2024, Vol. 531, pp. 05029 Подробнее

Измайлова А.А., Солдатова А.В.

Особенности поведения людей третьего возраста в диджитал-среде и мобильном гейминге // Практический маркетинг -2024. - № 6(324). - С. 26-30 Подробнее

Щелик С.Ю., Будрин А.Г., Солдатова А.В.

Формирование и продвижение личного бренда в сфере фотоуслуг на основе концепции человекоориентированного маркетинга // Практический маркетинг -2024. - № 4(322). - С. 9-18 Подробнее

Щелик С.Ю., Солдатова А.В.

Использование нейросетей и возможностей генеративного дизайна в брендинге // Практический маркетинг -2024. - № 7(325). - С. 78-84 Подробнее

Измайлова А.А., Солдатова А.В., Будрин А.Г.

F2P-модель монетизации как маркетинговый инструмент влияния на потребительское поведение мобильных геймеров // Экономика. Право. Инновации -2024. - № 1. - С. 34-40 Подробнее

Budrin A.G., Soldatova A.V., Budrina E.V., Presnova A.A.

Responsible Consumption as a Trend in the Digital Economy//Navigating Digital Transformation: Original Research across Smart Cities, Sustainable Development and Beyond, 2024, pp. 197-206 Подробнее

Аренков И.А., Багиев Г.Л., Белокрылов К.А., Белокрылова О.С., Бичун Ю.А., Будрин А.Г., Ветрова М.А., Вусович О.В., Давыденко Е.А., Евневич М.А., Шевченко Н.Н., Ершов Д.Н., Зябриков В.В., Иванова Д.В., Ильина Ж.Е., Калабина Е.Г., Кирильчук С.П., Ковалев В.В., Лукашов Н.В., Матюгина Э.Г., Мидлер Е.А., Молчанов Н.Н., Муравьева О.С., Наливайченко Е.В., Пахомова Н.В., Рихтер К., Солдатова А.В., Ценжарик М.К., Чернова Е.Г.

Предпринимательство и инновации: от предприятий к экосистемам -2023

Шуленин Н.С., Лемешкин Р.Н., Солдатова А.В.

Распределение экономического ущерба по методам, способам и объектам совершения террористических актов в мире с учетом безвозвратных потерь населения [Global irreparable population losses and economic damage reported by method, strategy, and target of terrorist attack] // Медико-биологические и социально-психологические проблемы безопасности в чрезвычайных ситуациях [Medico-Biological and Socio-Psychological Issues of Safety in Emergency Situations] -2023. - № 4. - С. 74-82 Подробнее

Soldatova A.V., Budrin A.G.

Marketing management of a business in the processes of digital transformation//Lecture Notes in Networks and Systems, 2023, Vol. 684, pp. 1231

Измайлова А.А., Будрин А.Г., Солдатова А.В.

Анализ методов продвижения мобильных приложений в сфере gamedev // Экономика. Право. Инновации -2023. - № 2. - С. 27-35 Подробнее

Soldatova A.V., Sterlikova V.I., Budrin A.G.

Coordination model of innovation partnerships in electronic industry//Proceedings of the 2023 Conference of Russian Young Researchers in Electrical and Electronic Engineering, ElConRus 2023, 2023, pp. 123?

Soldatova A.V., Budrin A.G., Budrina E.V., Zonis M.M., Emtcova M.G.

Transformation of HR Branding in the Digital Era//Global Challenges of Digital Transformation of Markets, 2022, Vol. 2, pp. 53-61 Подробнее

Yakovleva E., Kadyrova A., Miller A., Davidenko L., Deryabi Y., Ivanova N., Morunova G., Fedosov V., Kuzmina S., Matveenko A., Volodin A., Druzinin A., Ivanov M., Soldatova A.V., Budrin A.G., Budrina E.V., Zonis M.M., Emtcova M.G., Zarembo V., Stepanenko D., Gaisina S., Churkina N., Fedorova I., Muntean N., Pirogova O., Plotnikov V., Vertakova Y., Desfonteines L., Korchagina Е., Senchugova V., Sobotka M., Sobotkova L., Petrosyan I., Endovitskaya E., Nuzhdin R., Rong Y., Yanenko M., Yanenko M., Nazarova E., Davidov P., Lebedeva P.A., Lebedeva A.S., Rogavichene L.I., Ray S., Nilova L., Chunin S., Malyutenkova S., Lyamin B., Konnikov E., Furin A., Kuzmenko V., Petrescu M., Kulibanova V., Teor T., Ilyina I., Baranova T.A., Kobicheva A.M., Tokareva E.Y., Bryant C., Siniavina M., Burmistrov A., Evseeva S., Rawat P., Rasskazova O., Evgrafov A., Genadieva E., Ilyin I.V., Voronova O.V., Khareva V.A., Khnykina T.S., Didmanidze I., Kharlanov A., Imanbaev B.B., Rogova I.N., Teodorescu M., Korchagina E., Degtereva V., Barabanov A., Dorai A., Sirsat S., Upadhyay S., Hari L., Soloveva D.V., Bulygina A.N., Shatokhina D.D., Vorobeva A.A., Girsh L.V., Tcukanova O.A., Simonova A.I., Torosyan E.K., Feiling T., Koksharova M., Pankov M., Alexandrov I., Zhang D., Lapko E., Veleva S., Strekalova N., Korchagina D., Cheglov V.P., Mehta R., Kozlova N., Bozhuk S., Korchagin A., Varnaev A., Krasnov A., Valebnikova N., Neelova N., Babenko M., Ivanova E., Roslender R., Plotnikov A., Kapustina I., Pereverzeva T., Stepanova T., Bakharev V., Lebedzeva S., Celani A.

Global Challenges of Digital Transformation of Markets. Volume II. Ch. 5. Transformation of HR Branding in The Digital Era / A.V. Soldatova, A. G. Budrin, E. V. Budrina, M. M. Zonis, M. G. Emtcova. Ch. 13. Predictors of Employee’s Proactive Behavior in Terms of Digital Transformation / P. A. Lebedeva, A. S. Lebedeva, E. V. Boudrina, L. I. Rogavichene. Ch. 29. Features of Integrating a Brand Strategy into the Business Processes of the Intellect-Intensive Companies / A. Budrin, D. Soloveva, A. Bulygina, D. Shatokhina, A. Vorobeva, L. Girsh. Ch. 30. Approaches of Assessing the Effectiveness of Digitalization of HR Departments / O. Tcukanova, A. Simonova, E. Torosyan, T. Feiling, Preeti Rawat, 2022

Балаева А.Д., Солдатова А.В.

Метод формирования личного бренда блогеров на видеохостингах // Экономика. Право. Инновации -2022. - № 4. - С. 30-37 Подробнее

Овчаренко А., Лемешкин Р.Н., Тишков А.В., Солдатова А.В., Чернышов Д.В., Синегубов О.В.

Оценка уровня готовности медицинских специалистов разных ведомств в составе нештатных формирований Службы медицины катастроф к ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций [Assessment of the level of preparedness of medical staff of different departments in the non-staff units of the emergency medicine service to eliminate medical and sanitary consequences of emergencies] // Медицина катастроф [Medicina Katastrof] -2022. - № 3. - С. 23-31 Подробнее

Солдатова А.В., Будрин А.Г., Соловьева Д.В.

Экономический анализ маркетинговой деятельности организаций - 2021

Soldatova A.V., Budrin A.G., Budrina E.V., Smirnova A.K., Вouroubi M.R.

The Role of Digital Marketing in the Development and Implementation of Innovations in the Electronic Industry//Proceedings of the 2021 IEEE Conference of Russian Young Researchers in Electrical and Electronic Engineering, ElConRus 2021, 2021, pp. 1923–1926 Подробнее

Soldatova A.V., Budrin A.G., Budrina E.V., Presnova A.A., Semenov V.

Digital Communications Management of the Organization in the Conditions of the Media Prosumerism Development//2021 IEEE International Conference "Quality Management, Transport and Information Security, Information Technologies" (IT&QM&IS), 2021, pp. 903-906 Подробнее

Будрин А.Г., Солдатова А.В., Емцова М.Г.

Развитие HR-брендинга в условиях цифровизации бизнеса // Научный журнал НИУ ИТМО. Серия: Экономика и экологический менеджмент -2021. - № 2(45). - С. 30-36 Подробнее

Soldatova A.V., Budrin A.G., Budrina E.V., Presnova A.A., Girsh L.V.

Customer Loyalty Management in the Context of Digital Transformation of Business//2021 IEEE International Conference "Quality Management, Transport and Information Security, Information Technologies" (IT&QM&IS), 2021, pp. 907-910 Подробнее

Будрин А.Г., Солдатова А.В., Зонис М.М.

Digital маркетинговые коммуникации в условиях развития медиапросьюмеризма // Научный журнал НИУ ИТМО. Серия: Экономика и экологический менеджмент -2020. - № 2(41). - С. 111-120 Подробнее

Багиев Г.Л., Юлдашева О.У., Шубаева В.Г., Кетова Н.П., Натхина М.В., Маслобоева О.Д., Матковская Я.С., Молчанов Н.Н., Рыбакова Ю.В., Азоев Г.Л., Карпова С.В., Устинова О.Е., Рожков И.В., Конникова О.А., Конников Е.А., Омарова Н.Ю., Светуньков С.Г., Яненко М.Б., Яненко М.Е., Афанасенко И.Д., Борисова В.В., Костин К.Б., Березовская А.А., Мелентьева Н.И., Татаренко В.Н., Руденко М.Н., Грибанов Ю.И., Фирсанова О.В., Байков В.Г., Будрин А.Г., Солдатова А.В., Головачева К.С., Ребязина В.А., Смирнова М.М., Наумов В.Н., Домнин В.Н., Попова Ю.Ф., Бушуева Л.И., Fiedler M., Kissling M., Fritz W., Горянская Е.Д., Аренков И.А., Бичун Ю.Н., Маслова Т.Д., Божук С.Г., Смиронова Д.В., Омаров М.М., Афанасьева Е.С., Соловьева Ю.Н., Халина Е.В., Белостоцкая А.А., Занина Н.А., Окольнишникова И.Ю., Салихова Я.Ю., Лизовская В.В., Веревкин А.И.

Маркетинг сотворчества и глобальные коммуникации доверия -2020

Soldatova A.V., Budrin A.G., Budrina E.V., Solovieva D.V., Semenov V.P.

Information technologies in the management of digital marketing communications//2020 IEEE International Conference ""Quality Management, Transport and Information Security, Information Technologies"", IT and QM and IS 2020, 2020, pp. 534-537 Подробнее

Soldatov I., Budrin A.G., Budrina E.V., Minaev Y., Soldatova A.V.

Epidemiological dental examination of cadets using digital technology as a factor in the human capital’s development of military personnel//IOP Conference Series: Materials Science and Engineering, 2020, Vol. 940, No. 1, pp. 012091 Подробнее

Минаев Ю.Л., Кувакин В.И., Зубов Н.Н., Солдатов И.К., Солдатова А.В., Игнатов М.Ю.

Методы моделирования и анализа данных в стоматологической науке и практике//Электронный ресурс. Режим доступа: http://izd-mn.com/PDF/18MNNPU19.pdf - 2019

Солдатова А.В.

Производственная преддипломная практика. Уч.-мед. пособ. Рабочая программа и ФОС для магистрантов (профиль Инновационный маркетинг) - 2019

Солдатова А.В.

Производственная проектная практика. Уч.-мед. пособ. Рабочая программа и ФОС для магистрантов (профиль Инновационный маркетинг) - 2019

Солдатова А.В., Солдатов И.К., Игнатов М.Ю., Соловьева Д.В.

Экономический анализ маркетинговой деятельности медицинской организации (на примере сети стоматологических клиник)//Электронное издание. Официально размещено: Режим доступа: http://izd-mn.com/PDF/07MNNPU18.pdf, свободный. - 2019

Семенов В.П., Будрин А.Г., Солдатова А.В.

Оценка результативности и эффективности digital маркетинговых коммуникаций // Дискурс -2019. - № 1. - С. 36-43 Подробнее

Mikhailov Y.I., Budrin A.G., Budrina E.V., Kovalchuk S.V., Soldatova A.V., Lemeshkin R.N.

Informational Support of Automated Quality Management Systems for Medical Service Provision Based on the Prognosis of the Patient Affects Outcome in Social Emergencies//2019 IEEE International Conference "Quality Management, Transport and Information Security, Information Technologies" (IT&QM&IS), 2019, pp. 284-287 Подробнее

Mikhailov Y.I., Budrin A.G., Gladilin P.E., Soldatova A.V., Belyaeva A.V., Soldatov I.K.

Predictive modeling of dental care for pre-university educational organizations//Proceedings of the 22nd International Conference on Soft Computing and Measurements, SCM 2019, 2019, pp. 256-258 Подробнее

Минаев Ю.Л., Кувакин В.И., Зубов Н.Н., Солдатов И.К., Солдатова А.В., Игнатов М.Ю.

Экономико-математические методы моделирования и анализа данных (на примере решения частных задач в стоматологии)//Электронный ресурс. Режим доступа: http://izd-mn.com/PDF/18MNNPU19.pdf - 2019

Semenov V.P., Budrin A.G., Soldatova A.V., Soloveva D.V., Emtcova M.G., Zonis M.M., Soldatov I.K.

Appraisal of organization efficiency of the bed fund of the department of maxillofacial surgery in the management of the quality of dental aid//2018 International Conference "Quality Management, Transport and Information Security, Information Technologies" (IT&QM&IS), 2018, pp. 66-69 Подробнее

Soldatova A.V., Soloveva D.V., Budrin A.G., Soldatov I.K., Lemeshkin R.N., Zvontsov A.V.

Scenario modeling of prognosing outcomes in the maxillofacial area in emergency situations of a social nature//Proceedings of the 21th IEEE International Conference on Soft Computing and Measurements, SCM 2018, 2018, Vol. 1, pp. ???

Звонцов А.В., Будрин А.Г., Соловьева Д.В., Солдатова А.В., Лемешкин Р.Н., Солдатов И.К.

Сценарное моделирование прогноза исходов у пораженных в челюстно-лицевую область при чрезвычайных ситуациях социального характера // Международная конференция по мягким вычислениям и измерениям -2018. - Т. 2. - С. 267-270

Будрин А.Г., Солдатова А.В.

Economic analysis of marketing activities in the enterprise // Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. Экономические науки = St.Petersburg State Polytechnical University Journal. Economics -2018. - Т. 11. - № 3. - С. 173-184 Подробнее

Миронов В.Г., Солдатов И.К., Паневин П.А., Миронов И.В., Гущин П.С., Солдатова А.В.

Ретроспективный анализ профессиональной тугоухости военнослужащих Воздушно-космических сил // Вестник Российской Военно-медицинской академии [Vestnik Rossijskoj Voenno-Medicinskoj Akademii] -2018. - № 2(62). - С. 75-78

Семенов В.П., Будрин А.Г., Солдатов И.К., Солдатова А.В., Соловьева Д.В., Зонис М.М., Емцова М.Г.

Управление коечным фондом как инструмент повышения качества стоматологической помощи в военно-медицинской организации // Качество. Инновации. Образование -2018. - № 5(156). - С. 56-62 Подробнее

Солдатова А.В.

Управление брендами. Уч.-мед. пособ. Рабочая программа и ФОС (профиль Маркетинг) - 2017

Семенов В.П., Будрин А.Г., Солдатова А.В., Емцова М.Г.

Принятие маркетинговых решений в квазиинтегрированных бизнес-структурах на основе использования методов экономического анализа // Дискурс -2017. - № 2. - С. 36-43

Солдатова А.В.

Особенности структурно-динамического анализа маркетинговой деятельности // Стратегии и инструменты управления экономикой: отраслевой и региональный аспект: Материалы VII Международной научно-практической конференции (Санкт-Петербург, 10-12мая 2017г.) -2017. - Т. 1. - С. 93-97 Подробнее

Semenov V.P., Budrina E.V., Soldatov I.K., Budrin A.G., Soldatova A.V., Eniushkina E.A.

Factor analysis of the results of digital technology applications in the company's marketing activities//Proceedings of the 20th IEEE International Conference on Soft Computing and Measurements, SCM 2017, 2017, pp. 879-883 Подробнее

Солдатова А.В.

Маркетинговый аудит. Уч.-мед. пособ. Рабочая программа и ФОС (профиль Маркетинг) - 2017

Солдатова А.В.

Учебная практика. Уч.-мед. пособ. Рабочая программа и ФОС (профиль Маркетинг) - 2017

Солдатова А.В.

Маркетинговое прогнозирование. Уч.-мед. пособ. Рабочая программа и ФОС (профиль Маркетинг) - 2017

Солдатова А.В.

Производственная (информационно-аналитическая) практика: Уч.-мед. пособ. Рабочая программа и ФОС производственной (информационно-аналитической) практики для бакалавров III курса (Профиль: Маркетинг) - 2017

Солдатова А.В.

Производственная преддипломная практика. Уч.-мед. пособ. Рабочая программа и ФОС (профиль Маркетинг) - 2017

Солдатова А.В.

Брендинг. Уч.-мед. пособ. Рабочая программа и ФОС (профиль Маркетинг) - 2017

Semenov V.P., Budrina E.V., Soldatova A.V., Budrin A.G., Soldatov I.K.

Application of the Hierarchy Analysis Method for the Management of Stomatological Assistance Quality//2017 International Conference "Quality Management, Transport and Information Security, Information Technologies" (IT&QM&IS), 2017, pp. 574-576 Подробнее

Семенов В.П., Будрин А.Г., Будрина Е.В., Солдатова А.В., Солдатов И.К., Енюшкина Е.А.

Факторный анализ результатов применения digital-технологий в маркетинговой деятельности компании // Международная конференция по мягким вычислениям и измерениям -2017. - Т. 2. - С. 423-426

Семенов В.П., Будрин А.Г., Будрина Е.В., Солдатов И.К., Солдатова А.В.

Применение метода анализа иерархий в управлении качеством стоматологической помощи // Качество. Инновации. Образование -2017. - № 7(146). - С. 31-37

Семенов В.П., Будрин А.Г., Зонис М.М., Солдатова А.В.

Концепция комплексного экономического анализа маркетинговой деятельности компании // Дискурс -2016. - № 2. - С. 57-67

Будрин А.Г., Соловьева Д.В., Солдатова А.В., Емцова М.Г.

Маркетинговая инновационная инфраструктура рынка и координация инновационных процессов // Актуальные аспекты развития инновационной мезоэкономики: сборник статей по материалам международной научно-практической заочной конференции (Хабаровск, 25ноября 2016г.) -2016. - Т. часть 1. - С. 187-193

Солдатова А.В.

Алгоритм проведения комплексного экономического анализа маркетинговой деятельности // Современные научные исследования и инновации [электронный научно-практический журнал] -2015. - № 7(51). - С. 101-105 Подробнее

Солдатова А.В.

Метод сравнения в экономическом анализе маркетинговой деятельности // Вестник ИНЖЭКОНа. Серия: Экономика -2014. - № 7(74). - С. 69-72

Солдатова А.В.

Классификация показателей комплексного анализа маркетинговой деятельности // Вестник ИНЖЭКОНа. Серия: Экономика -2013. - № 7(66). - С. 201-204

Солдатова А.В.

Маркетинговый анализ и маркетинговый аудит: взаимосвязь и различие // Проблемы развития коучинга в России: Сборник материалов круглого стола с международным участием – СПб: СПбГУСЭ -2013. - С. 156-161

Солдатова А.В.

Виды анализа маркетинговой деятельности // Современный менеджмент: проблемы и перспективы: Материалы VII Международной научно-практической конференции. – СПб: СПбГИЭУ -2012. - С. 137-145

Солдатова А.В.

Комплексный анализ маркетинговой деятельности // Вестник ИНЖЭКОНа. Серия: Экономика -2012. - № 3(54). - С. 354-356

Солдатова А.В.

Ключевые аспекты маркетинга личности // Маркетинг: наука, бизнес, образ жизни: Материалы I всерос. науч.-практ. конференции с международным участием. – СПб: СПбГИЭУ -2011. - С. 123-128

Солдатова А.В.

Обоснование актуальности применения методов экономического анализа в реализации функций маркетинговой деятельности // Вестник ИНЖЭКОНа. Серия: Экономика -2011. - № 7(50). - С. 332-334

Солдатова А.В.

Актуальность изучения персонального брендинга студентами // Маркетинг: наука, бизнес, образ жизни: Материалы I всерос. науч.-практ. конференции с международным участием -2011. - С. 152-156

Солдатова А.В.

Особенности определения затрат в экономическом анализе маркетинговой деятельности // Маркетинг: наука, бизнес, образ жизни: Материалы II всерос. науч.-практ. конференции с международным участием. – СПб: СПбГИЭУ -2011. - С. 152-156

Солдатова А.В.

Подход к определению масштаба компетентности менеджеров // Маркетинг: наука, бизнес, образ жизни: Материалы I всерос. науч.-практ. конференции с международным участием. – СПб: СПбГИЭУ -2011. - С. 43-48

Проекты

Проектирование и реализация иннвационных бизнес-решений на основе современных концерций маркетинга в условиях новой экономики
09/01/2023 - 06/30/2026