Будрин Александр Германович Профессор факультета технологического менеджмента и инноваций Персоналия университета ИТМО Перейти к содержимому страницы.

Будрин Александр Германович EnEnglish

Служебные обязанности

  • Руководство магистерской программой Инновационный маркетинг
  • Ведение преподавательской деятельности
  • Ведение научной деятельности
  • Ведение учебно-методической деятельности
  • Административная деятельность (Ученый совет Университета ИТМО, НТС и иное)

Образование

1983 г. – Уфимский нефтяной институт, специальность инженер-строитель.

1989 г. – Санкт-Петербургский государственный экономический университет, аспирантура.

2008 г. – Санкт-Петербургский государственный экономический университет, соискательство ученой степени доктора наук.

Данные о повышении квалификации, переподготовке

2018 г. – Agile-маркетинг.

2017 г. – Разработка адаптированных образовательных программ высшего образования для обучающихся инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Профессиональная деятельность

С 2017 г. – Университет ИТМО, профессор ФТМИ (ординарный профессор).

С 2014 г. – Университет ИТМО, заведующий кафедрой маркетинга и коммуникаций.

1998 – 2014 гг. – Санкт-Петербургский государственный экономический университет, доцент, заведующий кафедрой маркетинга и управления проектами, проректор по научной работе.

Профессиональные интересы

Маркетинг, управление инновациями, маркетинг отношений, маркетинг-логистика, стратегический маркетинг.

Награды

Почетный работник высшего профессионального образования РФ.

Другие направления профессиональной деятельности

  • Заместитель председателя объединенного диссертационного совета Университета ИТМО и СПб политехнического университета им. Петра Великого
  • Член диссертационного совета СПбГЭУ
  • Член редколлегии журналов «Дискурс» и «Торгово-экономического журнала»

Хобби

Чтение художественной литературы, театр.

Публикации

Korytova V.E., Soldatova A.V., Budrin A.G.

Digital Marketing Transformation Model For Developing An Internal Innovative Environment Within An Organization//AIP Publishing, 2025, pp. in press

Будрин А.Г., Кузнецов А.

Факторы дифференциации решений по продвижению инновационных пищевых продуктов на рынки стран MENA // Modern Economy Success -2024. - № 2. - С. 388-402 Подробнее

Яковлева А.А., Будрин А.Г., Солдатова А.В.

Управление взаимодействием с целевыми аудиториями на B2C рынке электронной коммерции с применением сторителлинга // Практический маркетинг -2024. - № 3(321). - С. 48-55 Подробнее

Mironova D.Y., Pashkova E.A., Baranov I.V., Budrin A.G., Varadarajan V., Afrifa S.

Project Innovative Activity in the Higher Education System of the Russian Federation//Высшее образование в России [Vysshee Obrazovanie v Rossii], 2024, Vol. 33, No. 6, pp. 104-123 Подробнее

Лукин Н.А., Будрин А.Г.

Региональные инновационные экосистемы и трансфер технологий // Modern Economy Success -2024. - № 3. - С. 172-177 Подробнее

Измайлова А.А., Солдатова А.В., Будрин А.Г.

F2P-модель монетизации как маркетинговый инструмент влияния на потребительское поведение мобильных геймеров // Экономика. Право. Инновации -2024. - № 1. - С. 34-40 Подробнее

Щелик С.Ю., Будрин А.Г., Солдатова А.В.

Формирование и продвижение личного бренда в сфере фотоуслуг на основе концепции человекоориентированного маркетинга // Практический маркетинг -2024. - № 4(322). - С. 9-18 Подробнее

Лукин Н.А., Будрин А.Г.

Управление процессом трансфера технологий в контексте сотрудничества между вузами и бизнесом // Modern Economy Success -2024. - № 5. - С. 34-39 Подробнее

Budrin A., Soldatova A., Vorobeva A., Korytova V.

Responsible consumption in the context of ESG transformation of the economy//E3S Web of Conferences, 2024, Vol. 531, pp. 05029 Подробнее

Пашкова Е.А., Миронова Д.Ю., Будрин А.Г., Баранов И.В., Varadarajan V., Afrifa S.

Enhancing University Innovation Through Industrial Symbiosis//Journal of Comprehensive Business Administration Research., 2024, pp. 1-10 Подробнее

Budrin A.G., Girsh L.V.

Innovative development of the organization by means of the formation of an innovation ecosystem in the case of digital transformation//Navigating Digital Transformation: Original Research across Smart Cities, Sustainable Development and Beyond, 2024, pp. 1-16 Подробнее

Budrin A.G., Soldatova A.V., Budrina E.V., Presnova A.A.

Responsible Consumption as a Trend in the Digital Economy//Navigating Digital Transformation: Original Research across Smart Cities, Sustainable Development and Beyond, 2024, pp. 197-206 Подробнее

Будрин А.Г., Кузнецов А.

Фактор продовольственной безопасности при продвижении инновационных пищевых продуктов в регионе MENA // Modern Economy Success -2024. - № 4. - С. 106-112 Подробнее

Сень З.В., Будрин А.Г., Солдатова А.В.

Ценностный маркетинг как основа метода digital продвижения арт-проектов в сфере non-profit // Практический маркетинг -2024. - № 2(320). - С. 55-60 Подробнее

Аренков И.А., Багиев Г.Л., Белокрылов К.А., Белокрылова О.С., Бичун Ю.А., Будрин А.Г., Ветрова М.А., Вусович О.В., Давыденко Е.А., Евневич М.А., Шевченко Н.Н., Ершов Д.Н., Зябриков В.В., Иванова Д.В., Ильина Ж.Е., Калабина Е.Г., Кирильчук С.П., Ковалев В.В., Лукашов Н.В., Матюгина Э.Г., Мидлер Е.А., Молчанов Н.Н., Муравьева О.С., Наливайченко Е.В., Пахомова Н.В., Рихтер К., Солдатова А.В., Ценжарик М.К., Чернова Е.Г.

Предпринимательство и инновации: от предприятий к экосистемам -2023

Кузнецов А., Будрин А.Г.

Кросскультурный маркетинг как базовая концепция продвижения инновационных пищевых продуктов на рынок MENA // Сборник трудов XII Конгресса молодых ученых (Санкт-Петербург, 3-6 апреля 2023 г.) -2023. - Т. 4. - № 1. - С. 335-338 Подробнее

Soldatova A.V., Budrin A.G.

Marketing management of a business in the processes of digital transformation//Lecture Notes in Networks and Systems, 2023, Vol. 684, pp. 1231

Будрин А.Г., Кузнецов А.

Кросскультурный маркетинг как инструмент продвижения инновационных пищевых продуктов на растительной основе на рынок ОАЭ // Modern Economy Success -2023. - № 3. - С. 112-117 Подробнее

Budrin A.G., Sunami A.N., Pavlova E.V.

Value Aspects Of University Reputation In Digital Era: Marketing And Conflict-Management Approaches//Конфликтология, 2023, Vol. 18, No. 1, pp. 99-109 Подробнее

Измайлова А.А., Будрин А.Г., Солдатова А.В.

Анализ методов продвижения мобильных приложений в сфере gamedev // Экономика. Право. Инновации -2023. - № 2. - С. 27-35 Подробнее

Soldatova A.V., Sterlikova V.I., Budrin A.G.

Coordination model of innovation partnerships in electronic industry//Proceedings of the 2023 Conference of Russian Young Researchers in Electrical and Electronic Engineering, ElConRus 2023, 2023, pp. 123?

Будрин А.Г., Плятинский А.В.

Управление инструментами персонализации на основе их типизации на этапах клиентского пути в онлайн ритейле // Научный журнал НИУ ИТМО. Серия: Экономика и экологический менеджмент -2023. - № 3(54). - С. 13-23 Подробнее

Миронова Д.Ю., Баранов И.В., Будрин А.Г.

Исследование механизмов взаимодействия между вузами и бизнесом в вопросах подготовки инженерных кадров и совместной проектной инновационной деятельности // Экономика. Право. Инновации -2023. - № 4. - С. 34-47 Подробнее

Сидоров А., Корытова В.Е., Будрин А.Г.

Исследование влияния жанров компьютерных игр и психотипов игроков на эффективность маркетинговых стратегий // Практический маркетинг -2023. - № 6(312). - С. 31-37 Подробнее

Миронова Д.Ю., Баранов И.В., Будрин А.Г.

Исследование востребованности и перспектив развития промышленного симбиоза в России // Вестник гражданских инженеров -2023. - № 6(101). - С. 145-153 Подробнее

Кузнецов А., Будрин А.Г.

Продвижение инновационных пищевых продуктов на рынок MENA на основе кросскультурного маркетинга / А.Кузнецов, А.Г. Будрин // Сборник тезисов докладов конгресса молодых ученых. Электронное издание. – СПб: Университет ИТМО, [2023]. - 2023.//Сборник тезисов докладов конгресса молодых ученых - 2023

Миронова Д.Ю., Будрин А.Г., Баранов И.В., Кривошеев В.Е.

Развитие эффективной кооперации вузов, бизнеса и государства при формировании зоны промышленного симбиоза // Региональная экономика. Юг России -2023. - Т. 11. - № 4. - С. 28-40 Подробнее

Будрин А.Г., Корытова В.Е., Никитченко Е.А.

Продвижение игровых продуктов на основе концепции маркетинга вовлечения // Экономика. Право. Инновации -2023. - № 3. - С. 20-28 Подробнее

Плятинский А.В., Будрин А.Г.

Типизация инструментов персонализации на этапах клиентского пути в онлайн ритейле // Научный журнал НИУ ИТМО. Серия: Экономика и экологический менеджмент -2023. - № 3(54). - С. передана на рассмотрение

Budrin A.G., Soloveva D., Bulygina A., Shatokhina D., Vorobeva A., Girsh L.

Features of integrating a brand strategy Into the business processes of the intellect-intensive companies//Global Challenges of Digital Transformation of Markets, 2022, Vol. 2, pp. 337-355 Подробнее

Yakovleva E., Kadyrova A., Miller A., Davidenko L., Deryabi Y., Ivanova N., Morunova G., Fedosov V., Kuzmina S., Matveenko A., Volodin A., Druzinin A., Ivanov M., Soldatova A.V., Budrin A.G., Budrina E.V., Zonis M.M., Emtcova M.G., Zarembo V., Stepanenko D., Gaisina S., Churkina N., Fedorova I., Muntean N., Pirogova O., Plotnikov V., Vertakova Y., Desfonteines L., Korchagina Е., Senchugova V., Sobotka M., Sobotkova L., Petrosyan I., Endovitskaya E., Nuzhdin R., Rong Y., Yanenko M., Yanenko M., Nazarova E., Davidov P., Lebedeva P.A., Lebedeva A.S., Rogavichene L.I., Ray S., Nilova L., Chunin S., Malyutenkova S., Lyamin B., Konnikov E., Furin A., Kuzmenko V., Petrescu M., Kulibanova V., Teor T., Ilyina I., Baranova T.A., Kobicheva A.M., Tokareva E.Y., Bryant C., Siniavina M., Burmistrov A., Evseeva S., Rawat P., Rasskazova O., Evgrafov A., Genadieva E., Ilyin I.V., Voronova O.V., Khareva V.A., Khnykina T.S., Didmanidze I., Kharlanov A., Imanbaev B.B., Rogova I.N., Teodorescu M., Korchagina E., Degtereva V., Barabanov A., Dorai A., Sirsat S., Upadhyay S., Hari L., Soloveva D.V., Bulygina A.N., Shatokhina D.D., Vorobeva A.A., Girsh L.V., Tcukanova O.A., Simonova A.I., Torosyan E.K., Feiling T., Koksharova M., Pankov M., Alexandrov I., Zhang D., Lapko E., Veleva S., Strekalova N., Korchagina D., Cheglov V.P., Mehta R., Kozlova N., Bozhuk S., Korchagin A., Varnaev A., Krasnov A., Valebnikova N., Neelova N., Babenko M., Ivanova E., Roslender R., Plotnikov A., Kapustina I., Pereverzeva T., Stepanova T., Bakharev V., Lebedzeva S., Celani A.

Global Challenges of Digital Transformation of Markets. Volume II. Ch. 5. Transformation of HR Branding in The Digital Era / A.V. Soldatova, A. G. Budrin, E. V. Budrina, M. M. Zonis, M. G. Emtcova. Ch. 13. Predictors of Employee’s Proactive Behavior in Terms of Digital Transformation / P. A. Lebedeva, A. S. Lebedeva, E. V. Boudrina, L. I. Rogavichene. Ch. 29. Features of Integrating a Brand Strategy into the Business Processes of the Intellect-Intensive Companies / A. Budrin, D. Soloveva, A. Bulygina, D. Shatokhina, A. Vorobeva, L. Girsh. Ch. 30. Approaches of Assessing the Effectiveness of Digitalization of HR Departments / O. Tcukanova, A. Simonova, E. Torosyan, T. Feiling, Preeti Rawat, 2022

Будрин А.Г., Соловьева Д.В., Мищенко М.Д., Кондакова В.А.

Визуальные и аудиальные нестандартные коммуникации брендов на основе эмоционального маркетинга // Практический маркетинг -2022. - № 5(302). - С. 25-33 Подробнее

Soldatova A.V., Budrin A.G., Budrina E.V., Zonis M.M., Emtcova M.G.

Transformation of HR Branding in the Digital Era//Global Challenges of Digital Transformation of Markets, 2022, Vol. 2, pp. 53-61 Подробнее

Павлова Е.В., Будрин А.Г., Сунами А.Н.

Конфликтологический аудит как программа снижения конфликтогенного потенциала digital маркетинга // Конфликтология -2022. - Т. 17. - № 2. - С. 44-60 Подробнее

Будрин А.Г., Солдатова А.В., Емцова М.Г.

Развитие HR-брендинга в условиях цифровизации бизнеса // Научный журнал НИУ ИТМО. Серия: Экономика и экологический менеджмент -2021. - № 2(45). - С. 30-36 Подробнее

Будрин А.Г., Соловьева Д.В., Воробьева А.А., Тян Я.Д.

Разработка стратегии развития инновационного образовательного проекта в сфере дополнительного профессионального образования // Финансовая экономика -2021. - № 5. - С. 18-23 Подробнее

Будрин А.Г., Соловьева Д.В., Воробьева А.А., Белоус Д.А.

Управление имиджем инновационных образовательных проектов в сфере дополнительного профессионального образования, ориентированных на поколение Z // Финансовая экономика -2021. - № 6. - С. 17-21 Подробнее

Гирш Л.В., Будрин А.Г.

Управление талантами как направление развития человеческого капитала организации для создания инноваций // Научный журнал НИУ ИТМО. Серия: Экономика и экологический менеджмент -2021. - № 1(44). - С. 76-84 Подробнее

Soldatova A.V., Budrin A.G., Budrina E.V., Presnova A.A., Semenov V.

Digital Communications Management of the Organization in the Conditions of the Media Prosumerism Development//2021 IEEE International Conference "Quality Management, Transport and Information Security, Information Technologies" (IT&QM&IS), 2021, pp. 903-906 Подробнее

Budrin A.G., Budrina E.V., Lebedeva A.S., Momotova I.A., Rogavichene L.I.

Comprehensive Analysis of Transport Mobility of the Population and Gravitational Modeling of Transport Movements in the Leningrad Region//2021 IEEE International Conference "Quality Management, Transport and Information Security, Information Technologies" (IT&QM&IS), 2021, pp. 230-233 Подробнее

Soldatova A.V., Budrin A.G., Budrina E.V., Presnova A.A., Girsh L.V.

Customer Loyalty Management in the Context of Digital Transformation of Business//2021 IEEE International Conference "Quality Management, Transport and Information Security, Information Technologies" (IT&QM&IS), 2021, pp. 907-910 Подробнее

Солдатова А.В., Будрин А.Г., Соловьева Д.В.

Экономический анализ маркетинговой деятельности организаций - 2021

Soldatova A.V., Budrin A.G., Budrina E.V., Smirnova A.K., Вouroubi M.R.

The Role of Digital Marketing in the Development and Implementation of Innovations in the Electronic Industry//Proceedings of the 2021 IEEE Conference of Russian Young Researchers in Electrical and Electronic Engineering, ElConRus 2021, 2021, pp. 1923–1926 Подробнее

Шатохина Д.Д., Будрин А.Г.

Метод формирования стратегии управления инновационными проектами в интеллектоемкой сфере // Экономические науки -2021. - № 10(203). - С. 213-218 Подробнее

Будрина Е.В., Будрин А.Г., Кононова Г.А., Лебедева А.С., Логинова Н.А.

Экономика отрасли. Автотранспорт : учебник и практикум для СПО - 2020

Багиев Г.Л., Юлдашева О.У., Шубаева В.Г., Кетова Н.П., Натхина М.В., Маслобоева О.Д., Матковская Я.С., Молчанов Н.Н., Рыбакова Ю.В., Азоев Г.Л., Карпова С.В., Устинова О.Е., Рожков И.В., Конникова О.А., Конников Е.А., Омарова Н.Ю., Светуньков С.Г., Яненко М.Б., Яненко М.Е., Афанасенко И.Д., Борисова В.В., Костин К.Б., Березовская А.А., Мелентьева Н.И., Татаренко В.Н., Руденко М.Н., Грибанов Ю.И., Фирсанова О.В., Байков В.Г., Будрин А.Г., Солдатова А.В., Головачева К.С., Ребязина В.А., Смирнова М.М., Наумов В.Н., Домнин В.Н., Попова Ю.Ф., Бушуева Л.И., Fiedler M., Kissling M., Fritz W., Горянская Е.Д., Аренков И.А., Бичун Ю.Н., Маслова Т.Д., Божук С.Г., Смиронова Д.В., Омаров М.М., Афанасьева Е.С., Соловьева Ю.Н., Халина Е.В., Белостоцкая А.А., Занина Н.А., Окольнишникова И.Ю., Салихова Я.Ю., Лизовская В.В., Веревкин А.И.

Маркетинг сотворчества и глобальные коммуникации доверия -2020

Гирш Л.В., Будрин А.Г.

Инновационные инструменты управления человеческим капиталом организации // Экономика. Право. Инновации -2020. - № 4. - С. 49-59

Budrin A.G., Budrina E.V., Lebedeva A.S., Rogavichene L.I., Abdullah M.

Electronic Engineering as a Factor of Sustainable Development for Smart City//IEEE Conference of Russian Young Researchers in Electrical and Electronic Engineering, EIConRus 2020, 2020, pp. 1637-1642 Подробнее

Сулаберидзе М.В., Будрин А.Г.

Модель формирования стратегических альтернатив для личных брендов в индустрии красоты // E-Scio -2020. - № 10(49). - С. 316-324 Подробнее

Soldatova A.V., Budrin A.G., Budrina E.V., Solovieva D.V., Semenov V.P.

Information technologies in the management of digital marketing communications//2020 IEEE International Conference ""Quality Management, Transport and Information Security, Information Technologies"", IT and QM and IS 2020, 2020, pp. 534-537 Подробнее

Soldatov I., Budrin A.G., Budrina E.V., Minaev Y., Soldatova A.V.

Epidemiological dental examination of cadets using digital technology as a factor in the human capital’s development of military personnel//IOP Conference Series: Materials Science and Engineering, 2020, Vol. 940, No. 1, pp. 012091 Подробнее

Budrin A.G., Soloveva D., Bylugina A., Shatokhina D., Vorobeva A.

Integrated educational projects as a methods of human capital development in the knowledge economy//IOP Conference Series: Materials Science and Engineering, 2020, Vol. 940, No. 1, pp. 012102 Подробнее

Будрин А.Г., Солдатова А.В., Зонис М.М.

Digital маркетинговые коммуникации в условиях развития медиапросьюмеризма // Научный журнал НИУ ИТМО. Серия: Экономика и экологический менеджмент -2020. - № 2(41). - С. 111-120 Подробнее

Шатохина Д.Д., Воробьева А.А., Будрин А.Г.

Разработка инновационного проекта и выбор стратегии его вывода на рынок в интеллектоемкой сфере // Сборник тезисов докладов конгресса молодых ученых. Электронное издание. — СПб: Университет ИТМО, 2019. - 2019

Будрина Е.В., Будрин А.Г., Рогавичене Л.И., Лебедева А.С.

Методы оценки результатов внедрения системы бесконтактного сбора тарифов // Международная конференция по инновациям в автомобильной и аэрокосмической технике (Иркутск, 27мая-1июня 2019г.) -2019 Подробнее

Негреева В.В., Василенок В.Л., Сергеева И.Г., Коваленко Б.Б., Сергиенко О.И., Будрин А.Г., Коровин Э.В., Шапиро Н.А., Смирнова И.В.

Стратегии и инструменты управления экономикой: отраслевой и региональный аспект//Стратегии и инструменты управления экономикой: отраслевой и региональный аспект / Материалы VIII Международной научно-практической конференции, 23 мая 2019 г. - 2019

Budrin A.G., Budrina E.V., Lebedeva A.S., Rogavichene L.I.

Methods for implementation results assessment of the contactless fare collection system//IOP Conference Series: Materials Science and Engineering, 2019, Vol. 632, No. 1, pp. 012066 Подробнее

Семенов В.П., Будрин А.Г., Солдатова А.В.

Оценка результативности и эффективности digital маркетинговых коммуникаций // Дискурс -2019. - № 1. - С. 36-43 Подробнее

Mikhailov Y.I., Budrin A.G., Budrina E.V., Kovalchuk S.V., Soldatova A.V., Lemeshkin R.N.

Informational Support of Automated Quality Management Systems for Medical Service Provision Based on the Prognosis of the Patient Affects Outcome in Social Emergencies//2019 IEEE International Conference "Quality Management, Transport and Information Security, Information Technologies" (IT&QM&IS), 2019, pp. 284-287 Подробнее

Mikhailov Y.I., Budrin A.G., Gladilin P.E., Solovieva D.V., Belyaeva A.V., Soldatov I.K.

Topic Modeling of Scientific Publications in the Specialty of 'Dentistry'//2019 IEEE International Conference "Quality Management, Transport and Information Security, Information Technologies" (IT&QM&IS), 2019, pp. 544-547 Подробнее

Mikhailov Y.I., Budrin A.G., Gladilin P.E., Soldatova A.V., Belyaeva A.V., Soldatov I.K.

Predictive modeling of dental care for pre-university educational organizations//Proceedings of the 22nd International Conference on Soft Computing and Measurements, SCM 2019, 2019, pp. 256-258 Подробнее

Budrin A.G., Budrina E.V., Lebedeva A.S., Rogavichene L.I., Kvitko K.B.

Intelligent Transport Systems as an Integration Platform for Creating a Network of Regional Transport and Logistics Complexes//2019 IEEE International Conference "Quality Management, Transport and Information Security, Information Technologies" (IT&QM&IS), 2019, pp. 176-181 Подробнее

Шатохина Д.Д., Воробьева А.А., Будрин А.Г.

Разработка инновационного проекта и выбор стратегии его вывода на рынок в интеллектоемкой сфере//Сборник тезисов докладов конгресса молодых ученых. Электронное издание - 2019

Semenov V.P., Budrin A.G., Soldatova A.V., Soloveva D.V., Emtcova M.G., Zonis M.M., Soldatov I.K.

Appraisal of organization efficiency of the bed fund of the department of maxillofacial surgery in the management of the quality of dental aid//2018 International Conference "Quality Management, Transport and Information Security, Information Technologies" (IT&QM&IS), 2018, pp. 66-69 Подробнее

Будрин А.Г., Будрина Е.В., Лебедева А.С., Рогавичене Л.И., Малышева К.Б.

Исследование перспективы внедрения ВСМ в СЗФУ РФ // Международная конференция по мягким вычислениям и измерениям -2018. - Т. 2. - С. 361-364 Подробнее

Soldatova A.V., Soloveva D.V., Budrin A.G., Soldatov I.K., Lemeshkin R.N., Zvontsov A.V.

Scenario modeling of prognosing outcomes in the maxillofacial area in emergency situations of a social nature//Proceedings of the 21th IEEE International Conference on Soft Computing and Measurements, SCM 2018, 2018, Vol. 1, pp. ???

Будрин А.Г., Солдатова А.В.

Economic analysis of marketing activities in the enterprise // Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. Экономические науки = St.Petersburg State Polytechnical University Journal. Economics -2018. - Т. 11. - № 3. - С. 173-184 Подробнее

Звонцов А.В., Будрин А.Г., Соловьева Д.В., Солдатова А.В., Лемешкин Р.Н., Солдатов И.К.

Сценарное моделирование прогноза исходов у пораженных в челюстно-лицевую область при чрезвычайных ситуациях социального характера // Международная конференция по мягким вычислениям и измерениям -2018. - Т. 2. - С. 267-270

Семенов В.П., Будрин А.Г., Солдатов И.К., Солдатова А.В., Соловьева Д.В., Зонис М.М., Емцова М.Г.

Управление коечным фондом как инструмент повышения качества стоматологической помощи в военно-медицинской организации // Качество. Инновации. Образование -2018. - № 5(156). - С. 56-62 Подробнее

Корытова В.Е., Будрин А.Г.

Формирование позиционирования инновационных товаров с точки зрения исследования потребительских инсайтов//Сборник тезисов докладов конгресса молодых ученых. Электронное издание [Электронный ресурс] - 2018

Корытова В.Е., Будрин А.Г.

Формирование стратегических альтернатив позиционирования инновационного товара // Современные проблемы менеджмента: Материалы XII Всероссийской научно-практической конференции (СПб, 23апреля 2018г.) -2018. - С. 186-190

Budrin A.G., Budrina E.V., Lebedeva A.S., Rogavichene L.I., Rubtcova K.A.

Assessment of the Implemented Innovations Impact on Urban Passenger Transport Services Demand//2018 International Conference "Quality Management, Transport and Information Security, Information Technologies" (IT&QM&IS), 2018, pp. 92-94 Подробнее

Semenov V.P., Budrina E.V., Soldatova A.V., Budrin A.G., Soldatov I.K.

Application of the Hierarchy Analysis Method for the Management of Stomatological Assistance Quality//2017 International Conference "Quality Management, Transport and Information Security, Information Technologies" (IT&QM&IS), 2017, pp. 574-576 Подробнее

Семенов В.П., Будрин А.Г., Солдатова А.В., Емцова М.Г.

Принятие маркетинговых решений в квазиинтегрированных бизнес-структурах на основе использования методов экономического анализа // Дискурс -2017. - № 2. - С. 36-43

Корытова В.Е., Будрин А.Г.

Изучение понятийного аппарата в области потребительского инсайта // Конкурентоспособность в глобальном мире: экономика, наука, технологии -2017. - № 12(59). - С. 1586-1588 Подробнее

Brusakova I.A., Budrin A.G., Budrina E.V., Borodulina S.A., Lebedeva A.S., Rogavichene L.I.

Efficiency assessment of contactless fare payment technology implementation on public transport//Proceedings of the 20th IEEE International Conference on Soft Computing and Measurements, SCM 2017, 2017, pp. 796-798 Подробнее

Semenov V.P., Budrina E.V., Soldatov I.K., Budrin A.G., Soldatova A.V., Eniushkina E.A.

Factor analysis of the results of digital technology applications in the company's marketing activities//Proceedings of the 20th IEEE International Conference on Soft Computing and Measurements, SCM 2017, 2017, pp. 879-883 Подробнее

Брусакова И.А., Будрин А.Г., Будрина Е.В., Бородулина С.А., Лебедева А.С., Рогавичене Л.И.

Оценка эффективности внедрения бесконтактных технологий оплаты проезда в общественном транспорте // Международная конференция по мягким вычислениям и измерениям -2017. - Т. 2. - С. 336-339 Подробнее

Корытова В.Е., Будрин А.Г.

Выявление потребительских инсайтов в event-маркетинге // Конкурентоспособность в глобальном мире: экономика, наука, технологии -2017. - № 7-3(54). - С. 103-106 Подробнее

Корытова В.Е., Гарбуз С.А., Будрин А.Г.

Исследование потребителей на российском рынке здорового питания // Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки -2017. - № 8-9. - С. 287-290 Подробнее

Корытова В.Е., Будрин А.Г.

Рынок здорового питания: мировые и российский тенденции // Конкурентоспособность в глобальном мире: экономика, наука, технологии -2017. - № 1-1(26). - С. 89-91 Подробнее

Семенов В.П., Будрин А.Г., Будрина Е.В., Солдатова А.В., Солдатов И.К., Енюшкина Е.А.

Факторный анализ результатов применения digital-технологий в маркетинговой деятельности компании // Международная конференция по мягким вычислениям и измерениям -2017. - Т. 2. - С. 423-426

Семенов В.П., Будрин А.Г., Будрина Е.В., Солдатов И.К., Солдатова А.В.

Применение метода анализа иерархий в управлении качеством стоматологической помощи // Качество. Инновации. Образование -2017. - № 7(146). - С. 31-37

Budrin A.G., Budrina E.V., Lebedeva A.S., Rogavichene L.I.

Comparative analysis of the existing payment systems on urban passenger transport//2017 International Conference "Quality Management, Transport and Information Security, Information Technologies" (IT&QM&IS), 2017, pp. 173-177 Подробнее

Будрина Е.В., Будрин А.Г., Логинова Н.А., Кононова Г.А., Лебедева А.С.

Экономика и организация автотранспортного предприятия : учебник и практикум для академического бакалавриата - 2016

Будрин А.Г., Соловьева Д.В., Солдатова А.В., Емцова М.Г.

Маркетинговая инновационная инфраструктура рынка и координация инновационных процессов // Актуальные аспекты развития инновационной мезоэкономики: сборник статей по материалам международной научно-практической заочной конференции (Хабаровск, 25ноября 2016г.) -2016. - Т. часть 1. - С. 187-193

Будрин А.Г., Будрина Е.В.

Маркетинговая архитектура и эффективность Евразийской экономики // коллективная монография "Маркетинговая архитектура и эффективность Евразийской экономики" -2016. - С. 67-81

Семенов В.П., Будрин А.Г., Зонис М.М., Солдатова А.В.

Концепция комплексного экономического анализа маркетинговой деятельности компании // Дискурс -2016. - № 2. - С. 57-67

Будрин А.Г., Будрина Е.В., Григорян М.Г., Кононова Г.А., Плетнева Н.Г., Шульженко Т.Г.

Экономика автомобильного транспорта - 2016

Будрин А.Г., Цветков О.Б.

Будрин А.Г., Кононова Г.А., Будрина Е.В.

Экономика автомобильного транспорта - 2015

Будрин А.Г.

Маркетинговая инновационная инфраструктура рынка // Современные проблемы менеджмента: Материалы IX Всероссийской научно-практической конференции (Санкт-Петербург, 23апреля 2015г.) -2015. - С. 41-45

Будрин А.Г., Буруби М., Бурас А.

Маркетинг инноваций как направление повышения результативности инновационной деятельности компаний // Креативная экономика -2015. - Т. 9. - № 11. - С. 1327-1342 Подробнее

Будрин А.Г., Будрина Е.В.

Скоординированное функционирование субъектов рынка транспортных услуг // Вестник московского автомобильно-дорожного государственного технического университета (МАДИ) -2015. - № 2(41). - С. 79-84 Подробнее

Будрин А.Г., Буруби М., Бурас А.

Роль маркетинга в управлении инновациями // Вестник науки и образования -2015. - № 7(9). - С. 48-53

Будрин А.Г.

Маркетинговая координация инновационной деятельности // Маркетинг взаимодействия и экономика предпринимательства. Ученые записки диссертационного совета Д 212.354.16 -2015. - № 1. - С. 100-112

Будрин А.Г.

Маркетинговая инфраструктура рынка // Вестник Санкт-Петербургского государственного экономического университета. Серия: Экономика -2014. - № 1(68). - С. 15-18 Подробнее

Будрин А.Г., Будрина Е.В., Егошина Е.В.

Маркетинговая инфраструктура рынка и иннова-ционные процессы//Совершенствование механизмов развития ин-новационной экономики России и её дальневосточных территорий - 2014. - С. 217-220

Будрин А.Г., Емцов Д.Д.

Email-маркетинг - сущность, систематизация сравнительных достоинств и недостатков//Сборник тезисов докладов XYII Всероссийской объединенной конференции "Интернет и современное общество" - 2014. - С. 73-74

Будрин А.Г.

Маркетинговая инфраструктура рынка // Проблемы деятельности хозяйствующих субъектов современной России. Межвузовский сборник научных трудов -2014. - № 21. - С. 62-65

Будрин А.Г., Будрина Е.В., Егошина Е.В.

Маркетинговая инфраструктура инновационных процессов // Совершенствование механизмов развития инновационной экономики России и её дальневосточных территорий: cборник статей по материалам международной научно-практической конференции (Хабаровск, 21ноября 2014г.) -2014. - С. 217-220

Будрин А.Г., Гринюк В.В.

Модели взаимодействий между субъектами маркетинговых сетей на промышленном рынке // Вестник ИНЖЭКОНа. Серия: Экономика -2013. - № 1(60). - С. 134-139

Болотова Д.В., Будрин А.Г.

Содержательный анализ понятия «тактическое маркетинговое планирование» // Современный менеджмент: проблемы и перспективы: Материалы VIII международной научно-практической конференции (Санкт-Петербург, 11-12апреля 2013г.) -2013. - № 3. - С. 7-10

Будрин А.Г., Будрина Е.В., Гринюк В.В.

Маркетинговые сети в автомобилестроении и автосборке // Современный менеджмент: проблемы и перспективы: Материалы VIII международной научно-практической конференции (Санкт-Петербург, 11-12апреля 2013г.) -2013. - № Ч.1. - С. 117-125

Будрин А.Г.

Пространственная экономика и маркетинговая инфраструктура рынка // Маркетинг и эффективность банковского бизнеса. Материалы Международной научно-практической конференции 18-20 сентября 2013 г. -2013. - С. 174-178

Будрин А.Г.

Маркетинговая инфраструктура инновационного комплекса // Актуальные проблемы развития и управления инновационной деятельностью промышленных предприятий: Материалы международной научно-практической конференции, 12-13 декабря 2013 г. -2013. - С. 64-67

Будрин А.Г., Немчин А.М., Татаренко В.Н.

Маркетинг в контексте полидисциплинарного подхода к изучению объектов // Проблемы современной экономики -2012. - № 1(41). - С. 193-195

Soloveva D.V., Budrin A.G., Egoshina E.V.

Using a comprehensive SERVUCTION model for segment analysis in service industry//Nauka i studia, 2012, No. 17 (62), pp. 42-48

Будрин А.Г., Божук С.Г., Будрина Е.В., Гринюк В.В.

Маркетинговая координация рыночной деятельности предприятия // Вестник ИНЖЭКОНа. Серия: Экономика -2012. - № 1(52). - С. 178-181

Татаренко В.Н., Будрин А.Г.

Маркетинговое обеспечение предприятия // Проблемы современной экономики -2012. - № 1(41). - С. 208-211 Подробнее

Божук С.Г., Будрин А.Г., Будрина Е.В.

Управление взаимоотношениями между предприятиями в кластерных образованиях // Вестник ИНЖЭКОНа. Серия: Экономика -2012. - № 3(54). - С. 61-67

Сидоров И.И., Будрин А.Г.

Основные положения энерго-логистического видения макроэкономического инновационного процесса как источника богатства государства // Вестник ИНЖЭКОНа. Серия: Экономика -2012. - № 1(52). - С. 30-33

Багиев Г.Л., Аренков И.А., Будрин А.Г., Домнин В.Н., Катенев В.И., Кущ С.П., Мефферт Х., Мелентьева Н.И., Мясникова Л.А., Наумов В.Н., Никифорова С.В., Попова Ю.Ф., Сафронов И.А., Соловьева Ю.Н., Тарасевич В.М., Таловова К.С., Татаренко В.Н., Третьяк О.А., Фирсанова О.В., Шатковская О.В., Шульга А.О., Юлдашева О.У., Юняева М.А.

Маркетинг взаимодействия - 2011

Будрин А.Г., Будрина Е.В., Божук С.Г., Тагиров Ш.М.

Конкурентные и партнерские отношения между предприятиями в кластерных образованиях -2010

Соловьева Д.В., Будрин А.Г.

Место маркетингового анализа в управлении вузом при проектно-интегрированном подходе к организации маркетинга // Маркетинговое и проектное управление организациями: Сборник научных трудов -2010. - № 4. - С. 84-94

Будрин А.Г.

Интерактивная рыночная координация совместной деятельности предприятий // Современный менеджмент: проблемы и перспективы: материалы V Всероссийской научно-практической конференции (Санкт-Петербург, 15апреля 2010г.) -2010. - С. 35-41

Будрин А.Г.

Генезис концепции социально ориентированного маркетинга // Современный менеджмент: проблемы и перспективы: материалы Y научно-практической конференции 15 апреля 2010 г. -2010. - С. 123-126

Будрин А.Г.

Стратегический маркетинг: от разработки стратегии до ее реализации // Современный менеджмент: проблемы и перспективы: материалы Y научно-практической конференции 15 апреля 2010г.. -2010. - С. 126-129

Будрин А.Г.

Формирование систем скоординировано функционирующих предприятий // Современный менеджмент: проблемы и перспективы. Материалы YI международной научно-практической конференции 29-30 марта 2011 г. -2010. - С. 129-131

Абель Б., Аренков И.А., Афанасенко И.Д., Багиев Г.Л., Бичун Ю.А., Борисова В.В., Будрин А.Г., Васильева В.К., Данько Т.П., Катенев В.И., Клягин А.В., Король А.Н., Куценко Е.С., Кущ С.П., Лесохин В.З., Мефферт Х., Михелис Д., Малыхина А.И., Мелентьева Н.И., Моисеева Н.К., Мясникова Л.А., Наумов В.Н., Никифорова С.В., Олейник М.К., Парик И.Ю., Попова Ю.Ф., Ренкер К., Сафронов И.А., Смирнова М.М., Соловьева Ю.М., Страхова О.А., Татаренко В.Н., Третьяк О.А., Шатковская О.В., Шевченко С.Ю., Шубаева В.Г., Щербаков В.В., Щинова Р.А., Юлдашева О.У., Юняева М.А.

Маркетинг взаимодействия. Концепция. Стратегии. Эффективность. -2009. - С. 445 - 464

Будрин А.Г.

Взаимодействия и взаимоотношения предприятий в рыночной среде: методологические и концептуальные аспекты -2008

Будрин А.Г.

Методология формирования и управления взаимоотношениями предприятий на рынке на основе концепции маркетинга -2008

Будрин А.Г., Будрина Е.В., Жданова И.Г., Лукинский В.В., Лукинский В.С., Плетнева Н.Г., Пластуняк И.А., Фуксман И.Б.

Развитие транспорта и логистики: выявление и оценка синергетических эффектов -2006

Проекты

Методы проектирования и развития инновационных и предпринимательских систем в условиях изменений трендов,вызовов и бизнес-моделей
09/01/2021 - 06/30/2023

Методы и инструменты инновационной и предпринимательской деятельности в условиях цифровой экономики
09/01/2018 - 06/30/2021