Управление маркетинга Перейти к содержимому страницы.

Управление маркетинга

Начальник подразделения


Цель отдела: повысить конкурентоспособность образовательных программ университета.

Задачи отдела:
  • Проведение маркетинговых исследований;
  • Выработка стратегий продвижения образовательных программ;
  • Формирование положительного имиджа ИТМО как образовательного учреждения среди абитуриентов;
  • Повышение качества приема абитуриентов в Университет ИТМО;
  • Развитие эффективной системы продвижения образовательных программ Университета ИТМО.

icon-addressicon-app-storeicon-blogicon-calendaricon-chevron-small-downicon-chevron-small-righticon-domainicon-door-openedicon-dossiericon-facebookicon-flow-charticon-geo-fenceicon-google+icon-google-playicon-info-with-circleicon-instagramicon-linkedinicon-mapicon-messageicon-multiplyicon-museumicon-open-foldericon-overtimeicon-pdficon-phoneicon-searchicon-student-maleicon-trainingicon-twittericon-visibleicon-vkicon-windows-storeicon-youtubeicon-directionsicon-fileicon-phone-call