Отдел образовательного маркетинга Перейти к содержимому страницы.

Отдел образовательного маркетинга

В зону ответственности отдела входит курирование и информационная поддержка довузовской работы в рамках университета, реализация профориентационной стратегии вуза, коммуникация с целевыми школами, школьниками, профильными сообществами и организациями, лидерами мнений.

Цель отдела: повысить узнаваемость Университета ИТМО и его образовательных программ среди абитуриентов магистратуры. 
 
Задачи отдела:
  • интернет-маркетинг (включая исследования, ведение социальных сетей магистратуры, продвижение, аналитику);
  • укрепление положительного имиджа ИТМО как образовательного учреждения среди абитуриентов;
  • повышение качества приема абитуриентов в магистратуру Университета ИТМО;
  • развитие эффективной системы продвижения образовательных программ Университета ИТМО с использованием современных каналов коммуникации;
  • развитие взаимодействия с подразделениями ИТМО, осуществляющими образовательную деятельность.