Отдел образовательного маркетинга
Начальник подразделения
Контакты подразделения
В зону ответственности отдела входит курирование и информационная поддержка довузовской работы в рамках университета, реализация профориентационной стратегии вуза, коммуникация с целевыми школами, школьниками, профильными сообществами и организациями, лидерами мнений.
Цель отдела: повысить узнаваемость Университета ИТМО и его образовательных программ среди абитуриентов магистратуры.
Задачи отдела:
- интернет-маркетинг (включая исследования, ведение социальных сетей магистратуры, продвижение, аналитику);
- укрепление положительного имиджа ИТМО как образовательного учреждения среди абитуриентов;
- повышение качества приема абитуриентов в магистратуру Университета ИТМО;
- развитие эффективной системы продвижения образовательных программ Университета ИТМО с использованием современных каналов коммуникации;
- развитие взаимодействия с подразделениями ИТМО, осуществляющими образовательную деятельность.